Жень,

Обычно, люди очень много говорят.

Потоком, будто волна это льется из них.
Внутри что- то дало течь.
И, наверное, это нормально.

Но ты не сказал,
Ты много писал.

Жень, помнишь про цвет неба?
Ты видел его синим.
Ты ждал звезд.
Мне казалось, будто оно нежно- голубое, местами
от чего- то рваное.

Ты считал, что оно искреннее и чистое.
А мы- нет.

Жень, помнишь про дождь?
Сотни капель дождя падают и разбиваются.
Наверное, Небо - убийца.

А слезы?
Слезы как дождь.

Жень, помнишь, что мы не Небо?
Мы сильнее,
Мы выше него.

Жень, помнишь, ты учил
Не позволять ему душить себя.
Пусть душит всех вокруг.
Но не тебя

Мы живем там так, что
Мир вокруг нас - наша иллюзия, а мы - фокусники, создающие ее.

Люди не бывают колючими, Жень, помнишь?
На всех маски.
Все актеры.
С искусно прописанными монологами.

Вокруг нас много людей,
В каждом часть чего- то высшего..
А идеалы не кажутся идеальными и вовсе.

Маленькие люди из больших городов наполняют Землю, превращаясь в огромную толпу.
Ты где- то в ней.
Я помню.

Мы на одной планете,
Скорее всего, в одной стране.
И над нами небо,
Которое я чертовски ненавижу

Оно как одеяло накрывало, помнишь?
Теперь это похоже на объятия смирительной рубашкой.

Жень, Небо раньше было выше.
Но, кажется, мы его притягиваем.

И оно не то, чтоб на пристань,
Оно в нас упадет.

Оно будет разлагаться и делиться на Бога и Счастье.
Надо его лишь внутри возрастить,
И оставить. Жить в себе.

Я пропишу все заповеди в нашей негласной религии.
Ты только держись там.

И мне, в сущности, ничего не остается.
Кроме Памяти
И Неба.
( пока еще над головой )

________________________________________________

Храни тебя Господь и Мой Бог, Женя.

_________________________________________________

Никто не обращает внимание на небо, пока не влюбится.
Алессандро Д'Авения.


Рецензии