Безмолвен ли Бог? - 14

                С-Х. НУНУЕВ.

Безмолвен ли Бог в споре цивилизаций?

Публикация четырнадцатая


 «Неужели они не размышляли о власти
над небесами и землей, и обо всем, что
создал Аллах, и о том, что может быть,
приближается предел? В какое же
повествование после этого они уверуют?»
Коран. Сура 7, аят 184


 Прагматам недостаточно осуществлять власть манипулятивными методами.  Им нужно, чтобы люди знали, что ими манипулируют, что они сознательно превращаются в безвольное ничто.

Они уже внушили обществу, что «люди любят обманываться», что истину глаголит всегда меньшинство (избранное!), а не большинство, что люди рады довольствоваться тем уровнем и тем объемом «свободы», «радости», «культуры», «счастья», которые им дозированно отпускаются «избранными» мира сего.

А власть в мире будет у денег, у тех, кому они принадлежат, а не у какого-то мистического небесного Бога…

Как пишет философ Панарин, «статус древних культур на всех континентах непрерывно занижается и все они ставятся под подозрение в качестве помехи наступающей экономической и политической революции, которую несет миру американский авангард…

Народы – носители устаревших культур в силу исторической случайности оказались владельцами природных богатств, которыми они не умеют правильно распоряжаться…»

Традиционные общества, культуры, религии разрушаются возведением в культ самых низменных, плотских страстей  человека. Прагматы присвоили себе право атаковать нравственность разнузданной пропагандой всевозможных извращений.

Возводимые в культ для молодежи малолетние певицы-лесбиянки, «голубые» звезды эстрады, «мальчики-геи» – вся эта циничная грязь, выливаемая на головы юношей и девушек с неокрепшей психикой, является тщательно спланированной деятельностью.

Это передний фронт наступающей глобализации западного образца. Ведь хорошо известно, что между двумя моделями общества: нравственно регулируемым (исламский мир) и нравственно распущенным (Запад) молодежь выбирает второй тип. Духовная исламско-христианская цивилизация сдает позиции управляемому варварству.


Фундамент, на котором строится либеральная ры¬ночная экономика, — это свобода неограниченной частной собственности.

По справедливому утверждению Митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, либеральная идея требует полной свободы для падшего человека, она (идея) фактически уничтожила понятие греха и «в этом смысле либеральная идея является антихри¬стианской идеей, она является сатанинской идеей».

И не говорить этого сегодня нельзя... потому что мы все подходим к некой самой опасной черте, за которой уже пропасть».

Признание свободы неограниченной частной соб¬ственности — это признание права на несправедли¬вость, т.е. это фактическое признание прав зла. И это коренной порок, который кроется в западной ци¬вилизации.

 А государство, исповедующее идеологию безудержного неравенства, «есть государство ли¬цемерия» (К.Маркс). Ведь природа не изобрела способа что-то взять так, чтобы нигде не убыло: «бедные  бедны, потому что другие богаты».
               
Собственность есть порождение греха, писал русский философ Н.А. Бердяев. «Грех сребролюбия» порождает собственность, а «частная собственность приводила и будет приводить всегда к войне».

 Это да¬ло повод выдающемуся немецко-американскому философу Эриху Фромму с горечью признать: «История человечества написана кровью. Это история никогда не прекращающегося насилия».

Торжеству зла в России в последние годы способствовала продажная власть. Та власть, среди которой были выходцы различных религиозных конфессий.

Но они не осуждены еще ни православной церковью, ни различными управлениями мусульман в России. Духовенство заняло, по сути, соглашательскую позицию. Ни духовная, ни светская общественность не требует пересмотра преступной приватизации.

 Все соглашаются с тем, что реванш крупного капитала произошел закономерно и возврата к социальной политике в стране больше не будет. Но так ли все безнадежно на самом деле?

Особую угрозу себе глобалисты все же усматривают со стороны мусульманского мира. Писатель Валентин Прусаков пишет в газете «Завтра» (№5, январь-февраль 2003 г) в статье под заголовком «Америка против Ирака, Ислама, против человечества»:

«Не случайно после развала Советского Союза, американские ястребы увидели своего главного врага именно с исламе – религии, призывающей верующих вести неустанную борьбу против любых форм деспотизма и угнетения, во имя торжества справедливости и братских отношений между всеми людьми, независимо от их расовой и национальной принадлежности.

Не боясь преувеличений можно сказать, что враждебность США к исламскому миру имеет глубокие корни, ибо между американскими и исламскими ценносными установками не только нет ничего общего, они откровенно противостоят друг другу».

«Ныне ислам – единственная пассионарная сила… Это настоящий двигатель истории. Только он еще сопротивляется навязыванию американского образца жизни» (А.Проханов. Независимая газета от 16.07.2003 г).

Духовные и идейные лидеры глобализма – масоны давно видели препятствие и угрозу своим идеям со стороны ислама.

По данному вопросу Валентин Прусаков в указанной статье свидетельствует, что против мусульманских стран и народов готовятся самые чудовищные провокации.

Эти провокации «самым серьезным образом рассматриваются администрацией Буша, в особенности же теми ее представителями, как Дик Чейни, Дональд Рамсфельд, Пол Вулфовиц.

 Они принадлежат к числу «ястребов» и не слишком скрывают враждебности к исламу.

Подобное отношение этих деятелей к последней религии Откровения нисколько не удивляет, – все они, как и президент Буш являются членами тайных, секретных обществ, давно видящие в мусульманстве главное препятствие в осуществлении своих сатанинских планов. Так, еще в 1871 году лидер американских адептов «тайной мудрости» Альберт Пайк пророчил: «Для полного тожества масонства понадобятся три мировые войны; в третьей из них будет уничтожен мусульманский мир…».

Цитируя слова писателя Владимира Истархова, автора книги «Удар русских богов», Прусаков заключает: «Необходимо (русским) сближаться с арабским миром. При этом сближении не надо смотреть на Запад. Если мы не поддержим исламский мир, то завтра может наступить наша очередь».

Мир мусульман с тем, что мы называем «западной цивилизацией» в самом деле проблематичен, если это мир радикально не изменится. Факт вырождения Запада, его мужского начала доказан научно.

Ученые не так давно обнаружили, что в биофизио¬логии современного западного мужчины после Вто¬рой мировой войны произошли глубокие изменения. По сравнению с европейцем довоенного периода у современных мужчин Европы к 90-м годам в четыре раза понизилось содержа¬ние тестостерона (мужского гормона) в организме.

Иными словами, сегодня европеец является вчетверо "менее мужчиной", чем его дед. Вот и плодит Запад толпы людей не мужского, ни женского, а среднего рода.  Такую «цивилизацию» они решили навязать всему остальному человечеству!
 
 
Священный Коран дает нам базовые, императивные мировоззренческие принципы, и иначе, чем чудом не назовешь то, что ни один из этих принципов не вступил в противоречие со временем!

Священный Коран – и буква, и дух. Если буква все-таки догма, то дух не может застрять в изменяющейся жизни на одном уровне.

Догматики от Ислама в свое время боролись с музыкальными инструментами, с фотоаппаратами, со многим другим – ничего не получилось. Научно-технический прогресс остановить невозможно.

Да и как остановить, если сам Священный Коран требует читать, учиться, накапливать знания, идти вперед дорогой науки, прогресса!  Разве Ислам виноват в том, что исламский мир сегодня называют отсталым, бедным, воинственным.

Cлово «Ислам» почти отождествляется со словами «бандит», «террорист». Почему мы, мусульмане, позволяем так над собой издеваться? Почему так легко поддаемся на провокации? Почему мы проигрываем на мировом уровне информационную, пропагандистскую войну Иблису?

          Слово сказанное, говорят, – есть ложь. В самом деле, слово отражает лишь общую, приблизительную сущность истины. Слово быстро устаревает, поддается искажению, нередко превращается в свою противоположность.

Истинна всегда лишь наша совесть.

Самое большое заблуждение – думать, что от тебя ничего не зависит, что все решается какими-то высокопоставленными чиновниками или сверхбогатыми олигархами в каких-то тайных ложах и именно они определяют твою судьбу. 

Но ведь Бог говорит – старайтесь! Бог говорит – учитесь, постигайте науку! Бог дал человеку землю не только как храм, но и как лабораторию, мастерскую!

Почему в мусульманском мире мало великих общечеловеческих инициатив, проектов? Почему мусульманский мир так противоречив и расколот? Не излишние ли богатсва арабских шейхов, их отстраненность от дел земных тому причина?

        Варварское, безжалостное отношение к природе и к человеку во имя сверхприбылей подвели нас к краю пропасти. Власть индустриально развитых стран мира безнравственна, безвольна, труслива, потому что за ее спиной стоит диктующий свои условия  обнаглевший, бесчинствующий ББК.

Глобальная катастрофа, по подсчетам специалистов, совсем близка. «Ее следует ожидать в 2040-2050 гг. Тогда процессы деградации окружающей среды, социальных структур и самого человека станут необратимыми».

 (Азиз Ниязи. Проблемы устойчивого развития и мусульманский мир. «Человек и природа в духовной культуре Востока». Москва, 2004г). И далее: «Нынешнее племя людей питается из посланного им сада, но не сберегает, не восстанавливает его, а разбрасывает по нему объедки, ломает последние ветви с плодами. А сильные отбирают пищу у слабых.

И не сознают люди в большинстве своем, что сад и человек были созданы друг для друга, их жизнь едина. Гибнет сад, гибнет и племя».
Ученые, политики, общественные деятели Запада, безусловно, озабочены растущей напряженностью в мире. Нельзя сказать, что они  совсем отстранились от проблем устойчивого развития на планете. Но все они не свободны от давлеющей силы капитала.

 Они не смеют принять за основу концепции устойчивого развития,  к примеру, давно вынашиваемую руководством мусульманского Ирана концепцию диалога цивилизаций. Сколько людей в мире протестовало, к примеру, против войны в Ираке. Но апологеты глобализации, «избранные богом господствовать миром», начали эту чудовищную войну вопреки невиданному протесту мировой общественности, и продолжают ее бессовестно расширять во всем исламском мире.


Необходимо вернуться к истокам человеческой духовности, нравственности.

Они заложены в Исламе и в этом кроются глубинные причины противостояния исламского духовного мира и западной цивилизации  безмерного  потребления. Западный мир, не желая признавать правоту и перспективность природосберегающей, душесберегающей цивилизации Востока, провоцирует ее на вооруженные  противостояния, пытается дискредитировать как нецивилизованный, бедный, варварский мир, завидующий богатому Западу и не способный достичь технического и технологического прогресса.


Мусульманский мир справедливо критикует Запад за его неспособность повернуться от вещизма, культа материальных благ к душе человека, к гармонии человека с природой.

Но Запад, особенно Европа, не однородны. В последние годы здесь разворачивается движение «зеленых», новое дыхание получают идеи социал-демократии.

Мусульманам необходимо искать и находить союзников во всем мире. Угроза слишком  объемная, чтобы так легко поддаваться на провокации, становиться на совершенно недопустимый, преступный путь терроризма, или замыкаться в себе. Не поможет. Необходим цивилизованный выход на мировую арену, решительно и однозначно осудив насилие в любой форме.

А специалистам из немусульманских стран было бы полезно поближе познакомиться с основами исламского мировоззрения. Много полезного для себя они открыли бы.


С-Х. Нунуев
Село Махкеты
Веденский район,
Чеченская республика


Рецензии