конец света

Выбило пробки, и зги не видно
Доносится глас истерички.
Сладкая тьма течет как повидло
Иду искать парафин и спички.

Иду впотьмах, как ходил не раз
Углов нет, препятствий нет,
Коль я «Мужик» то на всё горазд
Даже из мрака доставить свет.

Но дохожу до зеркала вижу там
Очертанья себя, худые скулы.
Чем сегодня бредит луна
Коль во тьме во мне будит думы.

Нестерпимо, как миг удушья
За окном стелет бархат зима
Я вспомнил  становленье бездушья
В лицах, казавшихся полных ума.

И не чтоб венки, гроб, панихида,
Слёзы родных, похоронный марш
Они улыбались просто, ехидно
Ртом, кулаком, заводясь в кураж.

Я понял, нет разницы в форме
Лица, тела, всяк лик обманчив
В уборной, в храме, в улице, в доме
Ты станешь другим, чем был раньше.

Гландой вздуется наша планета
В глотке умиротворённой вселенной
Цветку под снежинкой захочется лета
Горбясь, он спросит милая где ты?

В каждый череп цемент сомнений
В каждую грудь песка страху
Вода рассудит любые блеянья
Сфинксу прах или Сфинкса праху.

Ну, куда пропал? - Голос с плеча –
Или мне позвонить папе?
- не нужно так рубить сгоряча
Кто тут мужик в хате?!

Вот Господь в нас души не чает
Ведь глобальным мним человечек
Конец света лишь означает
Возвращение старых свечек.


Рецензии
Точно подмечено:
Коль я мужик, то на всё горазд...

С уважением

Алексей Филиппов   03.02.2013 21:31     Заявить о нарушении