Обед

Вода лениво текла, омывая встречные камни. Мелкие серебристые рыбешки быстро проплывали мимо, иногда задевая друг друга боками, словно маленькие дети играли в салки. Трава тихо шелестела под ногами, ветер доносил аромат соснового бора. Александр и Камила сидели на том же, неизменном камне и ели утку с грибами.
- Давно ты путешествуешь?
- Принц, ты когда-нибудь молчишь дольше пяти минут? – В голосе Камилы слышались нотки, свойственные старикам, когда резвые внуки в десятый раз решили сыграть в «лошадку».
Принц улыбнулся.
- Похоже, нет.
- С пятнадцати лет.
- А сейчас тебе?
- Двадцать.
- И ты до сих пор не замужем? Удивительно! У нас как раз лет в пятнадцать девушки уже матери.
- А я не хочу. Я хочу насладиться свободой. Где ты видел, что бы девушка путешествовала по миру? Это редкие прихоти королев. А я облетела весь мир. И мне это нравится.
- Хм. А что тебе нравится больше всего?
- Следить за солнцем. В каждом месте оно садится по-разному. Нет ни одного захода солнца, похожего на другой. Нет ни одного похожего рассвета. Как нет и ни одного похожего человека. И это прекрасно. Каждый день наблюдать за чем-то новым. Например в этом городе я увидела черное солнце. Я видела такой цвет только когда я приезжала в город, где был еще какой-то маг. Но никогда не видела такого насыщенного цвета. А когда я встретила тебя, я поняла, почему цвет такой необычный. Я видела этого мага.
- И кто же он?
- Еще не время. Терпение, друг мой.
Девушка отвернулась, показывая, что разговор сейчас продолжать не хочет.
Девушка любовалась природой, а Александр – девушкой. Солнце играло на ее волосах и отражалось в темных глазах. На щеках появился легкий румянец, а кожа казалась чуть золотистой. В глазах отражалась задумчивость. Девушка ушла в свои мысли и на ее лице застыла маска. Ни одна мышца не двигалась на ее лице. Только ресницы, порой, прикрывали ее глаза. Через несколько минут она пришла в себя.
- Неужели это так интересно?
- Что? – Принц удивленно поднял бровь.
- Наблюдать за мной.
- Да. Ты такая необычная. Тебе я могу говорить все. Ты не сдерживаешь меня рамками. С тобой я чувствую себя свободным. И мне это непонятно, поэтому я пытаюсь разглядеть что-то в твоем лице.
Камила посмотрела на принца и звонко засмеялась.
- Принц, вы, похоже, забыли, что вам предстоит еще меня арестовать. Не привязывайтесь ко мне. Иначе вам будет очень тяжело.
Затем она встала и потушила костер.


Рецензии