Устал притворяться...

Я завтра, возможно,
            иль через месяц,
Под вечер, а может,
            и поутру,
Споткнусь на ступенях
            жизненных лестниц
И вздох, сделав крайний,
            с улыбкой умру.

Устал притворяться,
            что мне всё едино –
Меня лишь не троньте
            и мимо пройду,
Весной в ледоход,
            будто стылая льдина
И с совестью спящей
            своею в ладу.

Конечно, не факт,
            что в объятия к богу,
На небо моя
            вознесётся душа,
Быть может, другую
            подыщет дорогу
И прячась в потёмках,
            уйдёт не спеша.


Рецензии
//Я завтра, возможно,
иль через месяц,
Под вечер, а может,
и поутру,
Споткнусь на ступенях
жизненных лестниц
И вздох, сделав крайний,
с улыбкой умру.//

А всё-таки надо... пусть даже однажды...
достигнув вершины, догнав горизонт,
споткнуться... и падая... клеточкой каждой,
почувствовать пропасти гибельный зов.
И, силы теряя - в ущелье срываться,
кровавыми пальцами камни крошить...
И, вдруг, умирая... в живых оставаться...
... у самого края - в живых оставаться!...
Присесть... Помолчать... Закурить... Рассмеяться...
и думать:
- Как всё-таки здорово жить!(с)

Сегодня зачем-то страничку поэта, которого нет в этой жизни. Ушел...
Читаю стихи и читаю ответы. Улыбка и грусть и куда-то мой взор...
Надеюсь, в Раю, или как там - кто знает.
Страничка живет вопреки или для.
Иван усмехнется оттуда: - Бывает...
Я жил. И надеюсь, что все же не зря...

Елена Рубинина   24.04.2017 10:11     Заявить о нарушении
Сегодня день его памяти. И я пришла на страничку вспомнить, погрустить, вдуматься.
Вечная память Ивану.

Ольга Кострыкина   06.12.2020 07:39   Заявить о нарушении
Привет, Оля! И я побродила по страничке Ивана...Знаешь, когда вижу в тексте или кто-то/сама произносит слово - НЕТУ, вспоминаю автора под ником Иван Конь/ Крылов.
Крепко же он в свое время ликбез мне преподал)))И это его - РЖУ...
Светлая память сибиряку!

Елена Рубинина   06.12.2020 17:48   Заявить о нарушении
Он и меня учил. Никогда не возносился. Наоборот, рассказывал, как учился сам.
Пусть ему там будет солнечно.

Ольга Кострыкина   06.12.2020 18:47   Заявить о нарушении
Ой, забыла поздороваться. Привет, Лена.)))

Ольга Кострыкина   06.12.2020 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.