Мы стали старше, стали бережней...

Мы  стали  старше,  стали  бережней   
К  своим  желаниям  безрадостным… 
И  очутились  -  не  поверишь  мне  - 
В  пространстве,  что  зовётся  старостью… 

Мы  стали  старше  и  заботливей 
К  мгновеньям  жизни  проживаемой... 
Скупее  и  неповоротливей  - 
Мы  стали  старыми,  дружище  мой…   

И  завершая  путешествие
Лекарствами  и  витаминами,
Лишь  вспоминаем  сумасшествие, 
Которым  юность  веселила  нас.


Рецензии
Наверное так... вот и мы приближаемся к возрасту ностальгических воспоминаний о годах и событиях давно минувшей нашей юности... все чаще и чаще они посещают нас... и ведь как верно сказано - мы и вправду стали бережней, к этой нашей памяти - о безмятежной удали мечтательной поры, которая нынче не только веселит - но и согревает нас теплом былого задора)))

Людмила Солма   10.02.2013 03:23     Заявить о нарушении
Извините... Почему-то я так обрадовался Вам... и так много о Вас думал, вспоминал нашу чудесную переписку... что мне показалось, что я Вам ответил.
А, оказывается...
Вот так... )))
Не сердитесь, Людмила... Мне приятно наше общение... И спасибо Вам, что Вы помните меня... )))

Дима Керусов   11.02.2013 17:35   Заявить о нарушении
Ну, о чем Вы, Дима?
Конечно же помню - и нашу старую переписку, и звукозапись Вашей чудесной миниатюры, которая и мне очень нравится, и до сих пор хранится у меня - та самая, которая нравится всем - кому есть в чем признаться верным своим друзьям (хоть, наверняка у неё есть и свой изначальный персонаж посвящения, и своя история - но такие искренние душевные слова всегда находят читательские ассоциации и собственные отклики на них, в своих индивидуально-житейских историях любви и дружбы). И здесь, очень верные слова: "мы стали старше, стали бережней..." (не "скупее" - а именно бережнее - это-то и есть самое важное в любом нашем понимании значения любых произнесенных слов)

Людмила Солма   13.02.2013 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.