Я чту графоманов, они не от мира

"А":
Я чту графоманов, они не от мира,
Рука так и просится глупость писать...
Зануды, болтАлы, ботаны, задиры,
И в честь их я вспомнил не кстати про мать,

Японо ль, не очень, живёт с этажами,
Крута непомерно, но как истребить
Всю рать графоманскую? Где, блин, татами,
Иль там Firewall... усмирить бы их прыть...


Рецензии
Я из графоманов, и мы не от мира,
Рука так и просится глупость писать...
И нет бы о Боге... Но глупая лира
Я снова про матерь: Ну, так твою мать...

Японо, ****о, опять с дураками
Крута непомерно, японская мать -
Вся рать графоманов. А где оригами?
Но - нет!! Я про глупость спешу написать...

Иван Габов   03.02.2013 21:31     Заявить о нарушении
Как? ВЫ не видели моих оригами?)))

Валентина Александрова   10.02.2013 14:16   Заявить о нарушении