Пленница морского сада Часть 1

Привет, жила-была девочка Алевтина, но все ее звали Аля. Перед поступлением в школу родители отправили в деревню дышать свежим воздухом, питаться экологически чистыми овощами и набираться сил. Только бабушка просила в лес одной не ходить, а то мало ли что. А что со мной случится, думала Аля? Леса обмелели, сейчас не заблудишься, разбойники только в сказках существуют, и вообще в наш лес даже туристы не ходят, мелковат он. Решила все-таки сходить, а бабушке ничего не говорить. Как-то диковат лес показался но все равно пошла. Иду долго ли коротко, вижу русалка на дереве сидит. Аля так удивилась, что аж рот раскрыла.
- Привет, ты кто? - спросила русалка.
- Я просто Аля или Алевтина, но все меня обычно Алей называют. А ты русалка? Почему на ветвях сидишь? Русалки вроде в морях плещутся.
- Это иностранные русалки в морях плещутся. А наши русские в реках купаются, и по деревьям лазят. Пушкина-то читала?
- Нет.
- Он же ясно говорил "Русалка на ветвях сидит". Не сам же Пушкин выдумал, из проверенных источников взял информацию. Придешь домой, обязательно прочитай Пушкина.
- Ладно. Русалка, а Русалка, научи меня по деревьям лазить. А то все деревенские ребята и мальчики и девочки по деревьям лазят, у одной меня ничего не получается. На один нижний сук взберусь, а дальше - ничего, вот и хожу одна такая неумеха.
- Хорошо, взбираться на деревья просто, вцепись на дерево руками и карабкайся, так получается? Молодец! А теперь слышишь, что-то идет? Давай напугаем!
По лесу раздался хруст в вышло какое-то странное существо, все лохматое, тело его было покрыто листьями с сучками. Оно нисколько нас не испугалось, а грозно заговорило:
- Сколько раз тебе, русалка говорить, не ходи в мой лес! Найди какой другой, а у меня недавно свадьба была, лешачиха не хочет свободно гулять, после тебя рыбой воняет!
- От меня рыбой? Не ври! Аля, от меня воняет?
- Вроде бы нет.
- Ну Аля и не чувствует. Кстати я Леший,  - сказал Леший, - у нас как у всех других лесных жителей нюх во много раз лучше, чем у простых людей.  А теперь вон из моего леса!
- Куда мы пойдем?
- Да куда хотите! А у меня работы невпроворот, нужно как следует попутать по лесу очередного мужика.
- Эх, было же времечко, - вздохнула Русалка, когда мы вместе людей пугали.
- Русалка, - говорит Аля, - А можешь мне иностранных русалок показать?
- Могу, только ненадолго, иначе Водяной рассердится и домой не пустит.
Пошли Аля с Русалкой на речку, оттуда в море, все как-то быстро произошло, уж не знаю, может у русалок возможности другие.
Плывем мы, смотрим на иностранных русалок, наши-то покрасивее будут.
- А это что такое? - говорит Аля, - мальчик-русалка?
- Мальчик-русалка называется тритоном, - объяснила мне Русалка.
- Никогда не слышала о таких.
- В России их и нет, зато вместо них есть водяные. А вот и морской царь Нептун.
- Здравствуйте, дорогие гости, - сказал Нептун, - а когда Кикимора болотная к нам прибудет?
- Не знаю, она все с Лешим воюет. Леший считает, что болота принадлежат ему, так как там перелесок расположен, а Кикимора возражает. Ей боязно покинуть свои владения, вдруг Леший их самовольно заберет.
- Понятно. А это кто с тобой?
- Меня зовут Аля, - тут же сказала девочка, - мне 7 лет, я отдыхаю в деревне, а когда лето кончится, пойду в школу.
- А что такое школа? - спросил Нептун.
- Школа - это место, где учат детей всяким вещам.
- Вижу, девочка ты умная, не нужна тебе школа. Оставайся со мной и приглядывай за моими морскими садами.
- И домой я никогда не вернусь? Нет!!!
- Да ты еще моих морских садов не видела. Увидишь, так не захочешь возвращаться.
- Русалка, помоги! Возвращаемся домой! - закричала Аля.
Но Нептун оказался проворней, ввел девочку в дурман, накинул на нее мешок и повез в свое водяное царство. Очнулась Аля в саду красы неописанной, все цветочки на куколок похожи, заигралась девочка и забыла о родном доме.
А Русалка поняла. что прошла беда. Стала звать не помощь других русалок. Одна говорит:
- Не могу, я добиваюсь любви земного принца, а тут какая-то маленькая девочка. И не проси!
Другая говорит:
- Вчера мы потопили богатый корабль, я лучше разных игрушек и красивых вещей с того корабля Але принесу, и никакой дом ей не будет нужен.
Третья говорит:
- Чего хорошего в вашем земном мире? Я слышала, что он как чистилище. Зачем туда детей пускать? Пусть лучше в морском саду будет.
Поняла Русалка, что ожидать помощи от своих подруг нечего и поплыла обратно в Россию.
- Леший, Кикимора, хватит враждовать! Аля в беде! Что будет с ее родителями?
- На кого я оставлю лес? - спросил Лешиий.
- На кого я оставлю Болото? - спросила Кикимора.
- Лес пусть охраняет Кащей Бессмертный, а болото - Змей Горыныч. А мы поплывем за границу девочку спасать.
Так и стало. С тех пор лес и болото объявили национальными заповедниками и туда куча туристов шла посмотреть на русских народных Несси. Кащей обогадится, стало злата у него еще больше, а Змей Горыныч и того более. Только замучали шотланцы приглашениями съездить в Лох-Несс и познакомиться со своей коллегой Несси. Не выдержал Горыныч и обратился к Кащею:
- Кащеюшка, очень мне любопытно Несси повидать, посмотри за меня за болотом.
- Эй-ма, стар я стал, сил не так много, даром, что бессмертный, - вздохнул Кащей, - давай пригласим Бабу Ягу.
Полетел Змей Горыныч в Шотландию к Несси, а с того, что теперь на болотах Баба Яга меньше доходу не стало, Яга русской йоге туристов учит, на ступе высший пилотаж выделывает.
А между тем Аля целыми днями играла с куколками в морском саду. Куколки куда интересней земных, только что пожелаешь, так куколки и меняются, а чем больше поливаешь, тем больше у них возможностей становится, удобряешь - с каждым разом становятся все красивей куколки. Вдруг Аля видит перед собой очень красивую тетю.
- Девочка, дай мне одну куколку, а я тебе другую куда лучше дам. С помощью этой куколки ты в любое место можешь перенестись, всюду попутешествуешь. А я хочу такой же сад кукол вырастить.
Согласилась девочка, взяла предложенную куклу и пожелала оказаться в деревне. Тут же она очутилась среди простых изб на лужайке среди баб в сарафанах и мужиков в портках.
А тем временем Русалка, Леший и Кикимора прибыли к морскому саду.
- А где же Аля? - спросили они у другой Русалки.
- Нашему царю садовник в морской сад нужен, поэтому Алю тебе не отдадим. Я морская ведьма Сирена дала ей куколку, с помощью которой ваша Аля будет путешествовать по свету, но всегда приходить в наш сад ухаживать за цветами-куклами. Она ничего не помнит, и попросить очутиться в своем месте и времени не догадается, зато о саде всегда будем помнить и всегда сюда возвращаться. Ищите сами, если хотите.
Продолжение следует


Рецензии
я восхищён! у Вас так просто написано и так занятно - душа радуется! Успехов!

Приезжий 2   26.07.2013 23:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.