Жизнь, как же ее прожить и не ошибиться?

Жизнь, какая она?
  Наверное, ни у кого нет на этот вопрос ответа. А так хочется знать, зачем мы появились на этот свет, что должны сделать, чтоб мы не были лишними здесь. Как найти ту грань, чтоб не ошибиться и прожить, как повелел Господь.

  Пока была молодая, вообще не задумывалась, как и зачем живу, жила, так как хотела сама, и почти не вспоминала Бога, так иногда и то только, когда что-то не получалось.
Стала старше и также не всегда понимаю, как жить?

  Только всегда понимала и чувствовала, что Бог меня любит, что старается меня направить на путь, который мне предназначен.

   Если я не утонула, (а тонула три раза), если не разбилась на мотоцикле - (улетала в кювет и переворачивалась несколько раз), не задавил скрепер, не умерла от воспаление легких, которым в детстве переболела шесть раз, не умерла в три года от семечки, которой подавилась и которая проросла за три дня в горле и  я задыхалась и постоянно кашляла, не разбили меня  лошади, с которых я летала кубарем, да еще много чего было в моей быстротечной жизни.

  А жизнь идет все быстрее и быстрее, уходят родственники, друзья и подруги и нельзя откупиться, и нельзя замедлить жизни бег.

 А в голове все равно один и тот же вопрос.

-Ну, зачем мы живем?


Рецензии
Извечные вопросы, ответы на которые нам знать не дано.

"Ну, зачем мы живем?"
Может, просто для того, чтобы дарить свет и тепло?

Вера Полуляк   13.04.2013 11:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.