Условия литературы

Один известный литературный критик объяснял школьницам, решившим стать журналистками, что для рассказа нужно, как минимум, два характера и конфликт. Говорил, что это вообще условие литературы.
Представительницы нового поколения, для которого "много букв"- невыносимое условие, вообразили себе невыразимо скучное занятие - выписывание психологического портрета, или что-нибудь остросюжетно-конфликтное, динамичное и увлекательное, наподобие текстов в комиксах, какие теперь можно прочесть в сети про любовь:

"Пришла домой с корпоратива под утро, муж мне дорогущими часами в лицо тычет и орет, а я ему говорю: - Убери часы, мой отец перед матерью календарем махал! Это ты МНЕ про любовь?! Это, на минуточку, я тебе часы подарила в день рождения!
Он психанул и ушел. Навсегда.
Думала, дышать не могу без него, оказалось, насморк..."

Драма! Характеры налицо. И всего-то триста двадцать два знака с пробелами и пятьдесят шесть слов. А какой чудовищный обман вскрыт. ))))


Рецензии
Людмила, может, я не по делу, да и непонятливая такая, но никак не могу уловить суть того, зачем "отец перед матерью календарем махал"? )))

А вообще миниатюра интересная и ёмкая - коротко, но о многом...

Надежда Смирнова-Созинова   06.02.2017 02:37     Заявить о нарушении
Это хорошо, что не уловила, значит не пропадала из дома неделями.)))

Людмила Либерцева   08.02.2017 23:33   Заявить о нарушении
Пропадала, но только по предварительному согласованию с мужем.)))

Надежда Смирнова-Созинова   08.02.2017 23:35   Заявить о нарушении
А это уже не конфликт.:)

Людмила Либерцева   08.02.2017 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.