she.. Конфуз..

                Со всех витрин, кокетливо подмигивали гирлянды «Новогодних Красавиц».    

     Фланируя по вечернему «Горький-стрит», я неожиданно почувствовала, в районе Бёдер, большую, привычной «лёгкость»..
Вначале, такой эффект меня даже немного прибодрил..
Но затем, каждый следующий шаг, делался мне всё менее привлекательным..
     Моей парижской обновки, не давали сползти, натянутые поверх трусиков Левайсы..
Порывы колючей стужи забиралась под полы Болгарской дублёночки, так что все мои волосики тут же индевели!!
     Забегаю, во все Магазины и Магазинчики оправиться, через карманы..
И только ловлю на себе сальные мужские улыбочки и ядовитые ухмылки их спутниц.. Под косыми взглядами изо всех зеркал я ещё сильнее ощущаю нахлынувшую на меня беспомощность..
Из подтяжка, меня лапали глазами, в то время, когда «супружницы» выбирали новогодние подарки.. А то беззастенчиво пялясь на меня, как на бездушный манекен.
Пробкой «Шампаньского», вылетаю  из-под перекрестья сальных взглядов несвободных «самцов», словно кипятком ошпаренная.. И попадаю в обратную реальность, где мою плоть, до слёз, защипывает Мороз, ашь дыханье перехватывает..

     Прошмыгнув в ближайшую подворотню, за Распределительной Будкой, рассупониваюсь, суя варежки подмышки..
Приподняв полы полушубка борюсь с «холоднойи застёжкой» джинов Леви'с..
Рывками, спускаю, не поддающийся Зипер - так не желающий поддаваться..
     Расставляю  ноги пошире, что бы штаны не соскочили, нахожу лопнутую резинку.. И в этот миг, дикий запах скисшего Аммиака, бьёт мне в нос, от пронёсшегося сквознячка..
     Зажмурившись, задерживаю дыханье и в раскорячку продвигаются на свет тусклого фонаря у подъезда..

     «Тоже. беда, какая» - скажут мне многие - «Что такого стрёмного. Прелестями своими посвятить.. Не изнасиловали же тебя - и будь довольна, хотя бы этому».. 
     - Ага!? - летним вечером, у себя во двор выйти, мусор выбросить, в накинутом на Пеньюаре, это одно..
А в зимнюю стужу, неизвестно где, под луной отсвечивать - радости мало..
Купаясь в зловонном «Ambre»!!
Брррр!!
Вовсе это не какие нибудь - «бабские чудачества»..

     А тут, ещё такое - гатское свинство!! Раскручиваю галантерею на попе, а они спереди скатываются в трубочку.. И наоборот.. И сладу с ними, нету никакого.. Какое бесстыдное коварство!!
Спас меня вульгарный бантик, в подобной раскадрёжной обструкции..   
Вытащив его наружу пришпандорила его, меж зубьев зипера.. (и ничего не заметно)
Всю дорогу он и посылал «французские приветы», пока я возвращалась к себе..
В транспорте я нигде не садилась, хотя и было полно свободных мест!!

ps
     Тенью выскальзываю на Бульвары, и слышу, как меня окликает хриплый баритон:
- Барышня, это.. Не ты, того.. Варежку, потеряли??
     Сделав «ноги в руки» я дала дёру, что есть мочи не оглядываясь..
Пришла в себя я только растворившись в толпе предпраздничной канители..
               

                * * *

Варежку, вот, только жалко..


Рецензии
Ну что ж? Бывает и так.)

Алёна Сергиенко   25.03.2016 18:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.