Подарок мужа

Мой муж решил построить дачу!Я счастлива!Знаю,если муж  будет строить ,значит на века!Хозяин!Прошло несколько месяцев,стройка идет полным ходом.Как-то утром в воскресенье, ,предложил поехать посмотреть, как идет стройка.Едем!Когда заехали за знакомый забор,я ахнула!Пошел второй этаж....!!!Обещает и третий!Я в шоке!Деньги -то заканчиватся!Но,начало есть и останавливаться нельзя!Открыла, по просьбе мужа кредитную карту. Прошел еще месяц.Все хорошо.После новогодних праздников пошли с невесткой прогуляться по городу.Все сияет,реклама на каждом шагу!И,тут на нашем пути магазин ЗОЛОТО!Зайдем-спросила невестка-,а как же...-ответила я.Переступили порог магазина и обалдели!Витрины горят,сияют,сверкают всеми цветами!Золотые серьги,кольца,браслеты!Мы стоим с открытыми ртами.Смотрим!И вдруг мне на глаза попадается реклама "Скидка на бриллианты 30 проц."Невестка тянет меня за рукав шубы.

-Ой,смотрите серьги!Обалдеть!С брилликами!Примерьте!Скидка 30 проц.

Ну,я и примерила!))) Стою и думаю ;_ Ну,когда я еще куплю себе серьги с брилликами?Муж такую стройку затеял! ,ой долго еще!А,как красиво!Глаз не отведешь!Прямо помолодела! И невестка тут еще поддакивает.Вообщем,купила!Все деньжищи,что были на карте вбухала за серьги!На карте пшик! Идем радуемся!Но,чем ближе к дому,тем сердце все больше к пяткам опускалось.Думаю,не буду говорить мужу сразу,потом ,попозже!)))Только мы на порог дома,муж тут как тут ;

-Алечка,завтра сними деньги,надо кое-что купить для стройки!"

У меня все опустилось!Побледнела.

-А,я это....ну,это..- промычала себе под нос.

-Что это?- не понял муж

-Это,ну подарок купила себе на Новый Год! Невестка,быстренько разулась и шмыг к себе в комнату.

-Не понял!Какой подарок?Да и Новый год уж прошел!-начинает злиться муж.

-Солнышко,вот тут скидки на золото....-опустила голову.

-Ой,не вовремя ты затеяла это!Ой,не вовремя.Сколько стоит,и что купила,покажи.

Я неуверенно достала из сумочки бархатную коробочку.Муж приоткрыл,внимательно посмотрел.
Лысина его стала  краснеть и покрываться капельками пота.Думаю,ну все,попала!

-Аль,а сколько ты отвалила за эту красоту?

-Солнце,ты же видишь,это бриллианты !!!! - кричу уже из ванны,куда я быстренько сбежала,...думаю,там безопаснее будет!Муж никогда меня не бил,а тут.....мог и двинуть.

-Не понял!Еще раз озвучить сумму,которую ты сняла с карточки.Громче,не слышу!-перешел на крик супруг.

-Все ,что  на карте было!...-проблеяла я в ответ!-включила душ,а сама сижу ,пережидаю бурю на краю ванны.Кто его знает,что у него в голове. И,тут началось! Что я только не услышала!И такая я и сякая и цензурная и не цензурная!И о семье не думаю,и эгоистка,и невоспитанная особа! А ОН - умница,хозяин,о семье заботится,дачу строит,свадьбу сделал,копейки не считал.Не так как сват!За копейку удавится!И все для семьи,и трусы и носки дырявые носит (Врет нагло),потому что жалеет для себя денег.А я бездушная особа,думаю только о себе ,шкаф от тряпок ломится(врет опять)Обуви 100 пар!Шуба норковая третья....(сочиняет,т.к. первую подарила сестре,вторую продала,он добавил денег,купила новую,так что шуба у меня одна).Орал,орал.Перечислял все,что только можно.Думаю,вот надоел,иди уже спи ,благодетель ты наш!
Потом затих,хлопнул дверью спальни .Через полчасика,тихонько вышла из ванны.Подошла к двери спальни,послушала, спит!Хух,отлегло от сердца!Помы


лась,постелилась в гостинной и уснула.Утром просыпаюсь от того ,что муж лежит рядом,в полной боевой готовности к перемирию,нежно обнимает и говорит:

-В воскресенье к кумовьям идем на День рождения.Одень серьги,скажешь,что я тебе их купил!ЧМОК!!!)))


Рецензии
Понравился, Алла, Ваш замечательный рассказ!
Как же все-таки отличаютя мужчины и женщины!
Когда мы только начинали семейную жизнь и снимали квартиру, то спали на полу, на поролоне.
Свекровь выслала мне деньги на диван, пока муж был в рейсе.
Я, не долго думая, поменяла их на чеки внешторгбанка и рванула в валютный магазин Владивостока, где приобрела себе шикарное велюровое пальто.
Вернувшемуся из рейса мужу я все рассказала, показала пальто.
"Ну что ж, одевай "диван", пойдем в кино!" - сказал муж.

Иринья Чебоксарова   28.06.2015 09:07     Заявить о нарушении
Ирин,я сразу представила ваше велюровое пальто!Красотища! И муж у вас замечательный , все правильно понял! Спасибо за искренность! А поспать с любимым на полу можно и еще некоторое время , не убудет! )))

Иванова Алла 2   28.06.2015 09:12   Заявить о нарушении
Спасибо, Алла!
Очень рада знакомству!!!

С теплом, Ирина

Иринья Чебоксарова   28.06.2015 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.