Эра Водолея 9. Предназначение

   Мне исполнилось 33 года. Появилась сильная энергия, следствие моих целей и задач. Но я ли их выбрала? Или я следую зову вселенной?
   После общения на расстоянии с Демоном, в этой жизни, я стала слышать множество голосов. Существует единое поле, совокупность наших душ. С бессознательной сущностью можно беседовать. Сознательная часть, твердое физическое тело не всегда об этом знает. Но разговаривать можно. У меня есть Демон, всегда где-то рядом, когда-то мы встретились и теперь общаемся. Есть другие голоса, и есть самый главный - голос вселенной. Я слышу редко, но в самые важные моменты жизни. Голос ведет меня, направляет, открывает глаза, учит, защищает. Открываешься одному целиком – открываешься Вселенной.
   Я хотела понять, что же важнее, так много путей. Куда идти дальше? Я поехала в Испанию на остров Тенерифе, разделенный на две части вулканом Тейде, высотой 3700 м. В горах мне легче найти ответ. Я приехала, и первым делом рисую глаз на песке. Почему глаз? Я не знаю, я так чувствую. Солнце начинает светить сильнее, мощный поток энергии охватывает мою душу и тело, растворяет в едином пространстве. Теперь не просто я, теперь я – всё, я  – вселенная. Ощущаю силы природы, слышу голоса, я приближаюсь к основам. «Зачем я здесь?», - «Ты знаешь зачем, иди дальше», - «Как понять кто ты?», - «Это ты, это мы», - «Да, я чувствую. Идти куда?», - «Ты многое знаешь, многое видишь. Многое тебе и без нас понятно и известно, поэтому мы тебя любим и оберегаем», - «Люди?», - «Да, это самое главное», - «Точка-вселенная?», - «Единство».


Рецензии