мои встречи с Г. Каревой часть 6

Галина Карева в Москве. Здесь у неё ещё активнее кипит жизнь.  Поклонников ещё больше.  И залы больше.  Но Карева остаётся сама собой. Концертов много. Но я ни разу не была на московском,... к сожалению.
На одном из концертов со сцены зачитали телеграмму о присвоении Галине Каревой звание народной артистки! Весь зал встал!  И долго-долго аплодировал ей!
 Через два дня Кареву вызвали в министерство культуры для вручения награды. Она опоздала на 15 минут. Министр сказал: "Вы опоздали на 15 минут, мы Вас ждём."  - На что Карева ответила: "Я же не упрекаю Вас, что вы опоздали с наградой на целых 15 лет"- и улыбнулась своей  обаятельной улыбкой. И все вокруг растаяли.(цитата из книги "Галина Карева - Певица России")
Да, Галина Карева была очень независимой, гордой, великой и настоящей Народной! Её очень любили!!! И этот успех у зрителей был ей настоящей поддержкой и защитой. Галина Алексеевна рассказывала мне много историй о себе.
Когда она работала в нашем Кировском театре, то испытаний было немало. Завистники.... они и сейчас, в наше время, "действуют" по-страшному.  И у Галины Каревой тоже были завистники.  Как-то перед последним актом спектакля Галина Алексеевна попила чай из своего термоса....и увидела на дне нерастворимые таблетки.....она завернула их в платок....и, еле допев спектакль, поехала в больницу, где установили, что это были 12 таблеток димедрола. Галина Алексеевна проспала двое суток. Потом она пошутила: "Хорошо что это был не цианистый калий".
А начал эту травлю глав.реж театра - после того, как Галина Алексеевна отказала ему в домогательствах и взятках.
И ещё один эпизод. В Колонном Зале Дома Союзов записывали концерт на телевидение. Всё было прекрасно. На следующий день Галина Алексеевна приехала просмотреть эту запись. И она осталась довольна. Но....пришёл приказ уничтожить!.....и всё! Не осталось ни одной нормальной видеозаписи.
Сестра Галины Каревой, Лидия Алексеевна кое-что собрала - несколько видео романсов.
 Этой осенью я приезжала в Москву . Посетила Галину Алексеевну в Химках, поставила ей две самые большие розы: одна из них - белая-белая, другая же - алая-алая и красивый подсвечник-птицу.  И вдруг прискакала белочка.  Она зашла за ограду прямо к памятнику Г.Каревой....потом убежала....опять прискакала и села на ограду , совсем рядом с Г.А.!  Я успела заснять этот момент (фото сверху). Это какой-то знак. Возможно это посланец от Галины Каревой....
Вечером я была в гостях у Лидии Алексеевны - в родительском доме Галины Каревой. Там все стены - в портретах Галины .  А на серванте - кубки с фестивалей романса им. Г.Каревой, которые проходят в Пензе,где она родилась.
Лидия Алексеевна показала мне свои работы на компьютере.  Она "одевает" романсы фотографиями своей сестры. Потом я слушала записи из архива Лидии Алексеевны. Я слушала и восхищалась!!... и возмущалась, что такие шедевры никто не слышит. Лидия Алексеевна обещала выложить всё в интернет.  И вот звонок из Москвы: Лидия Алексеевна сделала подарок своей сестре на Новый год  и День Рожденья - сделала спец.сайт  Галины Каревой., где можно кое-что увидеть и услышать целые живые концерты.  Это большая новинка для любителей красивого голоса Великой певицы и Человека - ГАЛИНЫ КАРЕВОЙ!!!  Я особенно выделяю арию Далилы на фоне  любимого Питера, Невы и всей красоты, которую так любила Галина Алексеевна! А как звучит ГОЛОС!!! И Перикола!!!! ....
Однажды Галина Алексеевна пригласила меня в Дом Учёных, где в уютном камерном дворцовом зале я впервые услышала эту Периколу.  Это был восторг! Такого органичного, живого, красочного исполнения я больше никогда не слышала!  Учёные были просто сражены исполнением и обаянием Каревой!!! А Тарантелла на итальянском языке!!! - это вообще шедевр мирового уровня.- такое владение голосом!!!!
     Google " Галина Карева-певица России. Персональный сайт "  -   это новый, самый лучший, полный сайт о ГАЛИНЕ КАРЕВОЙ!!!
СПАСИБО ЛИДИИ АЛЕКСЕЕВНЕ!!!!!


       продолжение следует..часть7  http://www.proza.ru/2013/02/04/138


Рецензии
Какая редкая фотография! Действительно, белочка - это какой-то мистический знак оттуда...

Татьяна Кузнецова 4   04.02.2013 20:05     Заявить о нарушении
Вы знаете,я могла бы написать рассказ о белке - это для меня особенная зверюшка...и, наверное, эта сущность опять проявилась мистическим образом.... на могиле Каревой - именно в момент моего прихода. Она, правда, вела себя очень необычно...

Тамара Дворянская   05.02.2013 17:15   Заявить о нарушении
Вот и напишите!

Татьяна Кузнецова 4   05.02.2013 21:02   Заявить о нарушении