Возвращенец

Когда я в первый раз умер, и  меня уже похоронили
 и даже забыли,что был такой,
я вспомнил,что забылпопращаться с бабушкой-тёщиной мамой... и вернулся!
Беда была в том,что мне приходилось появляться
в собственном доме ночью,как навьязчивому любовнику.
Пришлось соблюдать все правила выписанного
из домовой книги квартиро-съёмщика!
Но всё было не так плохо.
Жена по-привычке,оставляла мне в постеле моё место, а дети кричали во сне.
- Папа, вернись!
Только мама моей тёщи причитала .
- Слава богу, что убрался ублюдок!
У неё на 91ом году жизни вместо седых,
росли чёрные волосы, начали прорезаться  зубы,
и она умнела с каждым днём!
Как родственницу,я был объязан её уважать!
Злобная старуха съедала мою порцию супа
и присвоила себе все мои привелегии в доме.
Обшарив весь холодильник,я не нашёл ничего вкусненького.
 Утром жена сказала.
- Опять кто-то храпел, как мой бывший!
 Наваждение!
- Я был вынужден вести двойную жизнь.
Ночью любовник,утром неведимка.
Однажды я зашёл в дом посреди белого дня.
Что тут было!
Жена упала в обморок.
Дети начали заикаться.
Только бабушка вела себя достойно!
Она находчево запустила в меня сковородкой, и убила.
Но так как умершие ещё некоторое время присутствуют,
я услышал как она сказала-
- Не обижайся зятёк.
В прошлый раз я тоже тебя заказала!


Рецензии