Между двух отцов

Уважаемая Клавдия Сергеевна,

Буду краткой.

Дело в том, что я вышла замуж 14 месяцев назад за человека старше меня намного, он разведен. У него бизнес с тайванцами, и в доме всегда полно китайцев. Хотя он зарабатывает нормально. Но дело не в этом.

Пять месяцев назад вернулся из армии его сын Костик – очень мужественный, настоящий воин, я его увидела впервые. Сильные руки, знаешь, он служил в стройбате под Уфой. Старший сержант. Он произвел на меня неизгладимое впечатление, но боюсь, была неосторожна с ним.

Узнав о случившемся, он категорически потребовал, чтобы я ушла к нему. Потому что он меня любит всей душой. Но он такой молодой – и пока работает у отца, чинит электроаппаратуру. Импортную. Отец купил ему квартиру недалеко от метро. На третьем этаже. Но не в этом дело.

Меня разрывают противоречивые влечения – отец или сын. К тому же я не совсем уверена кто отец ребенка. Совсем запуталась. Получается – он сам себе дядя. И потом, если я уйду, кто нас будет кормить. На ремонтах электроаппаратуры не очень проживешь. Ремонт чайника стоит всего 325.

Но не в этом дело. Просто не соображу, что делать дальше.

Ваша,
«Между двух отцов»

Дорогая «Между двух отцов»,

Ситуация, действительно, сложная. Мне даже кажется, что ребенок будет сам себе внучатый племянник, хотя я могу ошибаться. Ведь, если отец твоего ребенка – сын своего отца, а ты его жена, то он, наверное, будет сводный двоюродный брат. Или сводная кузена, если девочка. Но, если будут близнецы, то тогда – сводники, только двоюродные. А твой получается двоюродным сводником, что ли. Действительно, путанная ситуация. Но разве в этом случае, твой муж не считается деверем твоему сыну? Правда, в этом случае он будет, наверное, внучатым деверем.

Мне надо проконсультироваться с проф. Крольчинским, специалистом по большим семьям. Он что-то рассказывал про египетских фараонов, которые сами себе были внучатыми племянниками.

А в остальном я не вижу особых проблем: в наступившем кризисе цены на ремонт электроаппаратуры должны резко возрасти.

Твоя,

К.С. Эполетова, ДПА


Рецензии
Полная деморализация! Полный дом нелегалов! Клавдия Сергеевна, вот куда смотрит полиция? Скоро нелегальных тайваньских китайцев и китайских тайваньцев будет больше, чем беременных женщин. А кстати, пациентка уже знает, кто у неё, мальчик девочка, или и то и другое?

Галина Заславская   04.03.2013 00:21     Заявить о нарушении
Ой, Галочка, я буквально не знаю. Приходил какой-то китаец, чего-то говорил, но по-своему, я ничего не поняла. А потом разлегся на кушетке и ни за что не хотел уходить. И всё совал мне чайник. Электрический. Зачем он мне? Я меня уже есть один чайник. Немецкий. Прекрасно работает, тьфу-тьфу. Зачем мне еще китайский? Что я чайников не видала, что ли? Они, вон, ко мне чуть не каждый день приходят!

Клавдия Эполетова   04.03.2013 00:32   Заявить о нарушении
А кофейники, Клавдия Сергевна?

Галина Заславская   04.03.2013 07:00   Заявить о нарушении
Ты имеешь в виду полковника, Кофейника, Рахмаила Исакича? Ты же знаешь, у него тяжелая контузия - он у нас долго лечился. На него упал ящик со свиной тушенкой на батальонном складе, а он из ортодоксов - верующий. Религиозная травма. Лечится исповедями.

Клавдия Эполетова   04.03.2013 07:55   Заявить о нарушении
Мне он говорил, что тушенка была говяжья...какой ужас!

Галина Заславская   04.03.2013 11:05   Заявить о нарушении
Ты же наверняка слышала, Галочка, - соски брыкаются, а говяжья тушенка хрюкает!

Клавдия Эполетова   04.03.2013 19:05   Заявить о нарушении
Бо-оже...впервые слышу, Клавдиечка Сергеевна, меня воспитывали в большой строгости, ничего такого слышать не разрешали!

Галина Заславская   04.03.2013 19:53   Заявить о нарушении
А я и не сомневалась, Галочка, что вы из хорошей семьи. Наверное родители были преподавателями в ВУЗе или гидами по церквям для японских туристов. Класс чувствуется сразу.

Клавдия Эполетова   04.03.2013 22:28   Заявить о нарушении
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЕ ЮМОРИСТИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ....ПУСТЬ ПОДУМАЮТ ЖЕНЩИНЫ,КОГДА ИДУТ НА днк....или тогда уже поздно..
с весной...

Олен Екатерина   15.03.2013 06:27   Заявить о нарушении
Спасибо, Катенька. Я тоже так думаю. В данном случае, эта женщина долджна была принять правильное решение еще до демобилизации ее приемного сына. А если бы их было двое? Сыновей? И оба - мускулистые?

Клавдия Эполетова   15.03.2013 08:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.