а 2. 1

Ночь поглотила чужаков и жреца. Когда за одним из небольших холмов, проявился еще один чужак для мира волхва Филина. И это была еще одна девушка. Хотя, эта видимо знала, где она и почему.

 Вокруг было темно и тихо,только сердце долбило отбойным молотком по вискам.Девушка попробовала пошевелиться:"Надеюсь ничего не сломано...Вот руки,ноги..Да всё на месте,всё нормально функционирует."
 У неё мучительно болела голова,но раз болит,значит на месте,значит-жива.Движения были скованны,но она попробовала перевернуться на бок.Ей это удалось,хотя и с небольшим усилием.Опираясь руками о что-то твёрдое,видимо камни,она рывком поднялась и села.Голова кружилась,тело дрожало от слабости,глаза привыкали к темноте и постепенно стали различать очертания каких-то построек.

 Была глубокая ночь,на небе усыпанном звёздами висел рожок молодого месяца,но от него было мало толку...Она пошарила в темноте руками в поисках своего рюкзака и не найдя его чертыхнулась.
 Что-то пошло не так,как всегда.Она прислушалась,но кроме собственного дыхания и шелеста ветра в кронах не услышала больше не звука."Ну хоть что-то,я где-то на природе,если так тихо,то вероятнее всего сейчас глубокая ночь,скоро начнёт светать.Птицы и насекомые замолкают незадолго до рассвета."

 Было довольно тепло,скорее всего сейчас лето или поздняя весна.Пахло дымом..."О!А это значит,что скорее всего где-то могли быть люди,но пока я не разобралась где нахожусь,лучше остаться незамеченной.Хотя это вряд-ли мне удалось.После такого перемещения...Надо же! Первый раз я потеряла
 сознание!
 Интересно,как долго я тут валялась?" Она села ,подтянув ноги и обхватила колени руками."Что ж,будем ждать..."Площадка была тёплой,не успела остыть за ночь,значит днём было жарко.Но воздух был на удивление свежим и чистым.Так приятно было втягивать его всей грудью."Вероятно на этот раз меня занесло в какой-то чистый ,возможно древний мир.Такого чистого воздуха ,в "развитых цивилизациях " не бывает.

 "Девушку на мгновение охватила паника:"Надеюсь я не перенеслась во времена дикарей,или чего доброго динозавров!"-но она быстро взяла себя в руки."Хоть бы рюкзак нашёлся неподалёку,а то мне тут туго придётся без снаряжения!"Её одежда была на месте,она расправила подмявшиеся полы плаща и завернулась в него.Так ,как-то уютнее.

 Каждый раз,когда она оказывалась в новом,параллельном мире,её охватывало необъяснимое чувство грусти.Столько их уже было!
 Дремучие,цивилизованные,сказочные,опасные и не очень.Однажды её даже занесло к каким-то психованным,чуть в жертву не принесли!Еле ноги унесла...На запястьях памятку оставили...белые полосочки-шрамы,следы от верёвок.Теперь ей приходилось прятать шрамы под кожаными браслетами,надоело всем объяснять,что она вены не резала.

 Жалко только не увидела их рожи ,когда растаяла прямо на глазах,стоящая на куче хвороста уже занявшегося огнём!Но одежда и волосы успели пропитаться запахом дыма...И потом ещё несколько дней в носу стояла эта едкая вонь.

 "Вообще,само перемещение или прыжки,как я их называю,особой сложности не представляют,тем более для меня.Надо только настроиться,"отключить мозги",ну не думать о постороннем,а затем...У меня есть своя фишка,не знаю как это работает у других,если эти другие вообще существуют,но я "вижу врата".
 Они появляются время от времени,мне надо только их подтянуть к себе.Точнее сказать "дырки"в пространстве существуют по всюду.Я могу настраиваться на них,"их Видеть",а остальное дело техники...Расслабилась,настроилась,увидела,подтянулась и...шагнула.
 Только лёгкое головокружение,почти незаметное,когда привыкнешь,и..ты уже дома,ну или ещё где-нибудь.Но тоска накатывает каждый раз,потому...потому,что ни в одном из этих миров я не чувствую себя дома...Я не принадлежу ни одному из них.Вот так.

 Моя матушка-рождённая в мире Земли,той к которой вы все привычные,отец-выходец из параллельного мира.А я рождена в каком-то тёмном ущелье,невзрачного дикого мирка,в котором родители скрывались от преследования.Кто их преследовал я не знаю,наверное стражи из"продвинутого" мира отца,он спрятал нас с матерью где-то в бесконечной цепочке пространств.

 Никогда бы не подумала,что связи между мирами Так охраняются!Кому какая разница-в мире мамы,например,вообще не верят в возможность переходов.В остальных бесконечностях никто об этом даже не думает или думать вообще некому,а что до той горсточки "Ушедших вперёд по эволюционной лестнице развития"....Эх...так я и выросла,в вечных скитаниях...Без друзей,без Родины-социальная сирота..."-думала она погружаясь в дремоту.


Рецензии