Кого не отпустишь ты

         
      Эти цветы - тебе. Ты всегда  говорил ,что  я не должна дарить тебе их.  Даже на свой День рождения ухитрялся подарить цветы  мне. Но я  сегодня купила их  для тебя.  Не могла пройти мимо цветочного магазина. Так чудесно смотрелись в витрине яркие  фиолетовые ирисы, белоснежные фризии и милые разноцветные тюльпаны.Возможно, весной , среди  множества других весенних цветов,  они не так бы бросались в глаза. А среди высоких  сугробов снега и  холодного порывистого ветра ,  они были так притягательны,нежны, с  таким  легким  сладким ароматом!  Даже не подумала,  сочетаются  ли  эти цветы между собой.  Но мне очень хочется принести их тебе в  палату.
       Я благодарна тебе за то,что ты выжил, не оставил нас одних. Такие были тяжелые дни,недели.Иногда,казалось, что все безнадежно. Только сын долгими  вечерами   постоянно шептал  мне на ухо,что папа вернется,достроит с ним  катер, научит  рисовать военные самолеты,сыграет с ним в партию шахмат, а перед сном расскажет что -нибудь интересное.
        -Мама, ты должна верить,понимаешь!-убеждал он меня.-Папа  сказал мне ,что постарается  выжить. А он никогда не обманывает! Надо подождать немного!
          Спасибо тебе за то,что  постарался.Тебе было непросто, знаю. И нам было очень  тяжело.Вначале  мне казалось,что  мы с сыном -одни, никого рядом и вокруг. Но это было не так. Твои одноклассники искренне переживали за тебя,собрали деньги для  того,чтобы найти лучших врачей.Они постоянно звонили, приезжали посидеть с сыном,когда я была рядом с тобой,поддерживали советом, ласковым словом. Твои друзья,коллеги постоянно  присылали с Японского моря  сообщения со словами поддержки. Но были и такие друзья,которые  звонили и просили сообщить,ЕСЛИ ЧТО.  Интересно, если у них не нашлось времени навестить тебя,смогли бы они прийти проститься,если что.
                Не будем о грустном.Ты говоришь,что тебе легко дышится и ничего не болит,что ты так сильно хочешь домой. К нам. Я дарю тебе эти цветы. Еще раз спасибо,что не оставил нас. Или мы тебя не отпустили. Ты - с нами. И это главное.
               


Рецензии
Хорошо, что вы его не отпустили. Слышала, что именно любовь близких удерживает тяжелобольных на этом свете. Пусть теперь все будет хорошо!

Зульфико   28.02.2013 20:53     Заявить о нарушении
У Вас доброе сердце,Зульфия! Спасибо Вам! Пусть в вашей жизни все будет солнечно,радостно, по-весеннему свежо! Действительно,сила слова, сказанное в нужное время,имеет значение.Хотелось бы в это верить.А еще вера, надежда,любовь... Вдохновения вам и удачи! Рада с Вами познакомиться,еще и потому,что мы землячки! С уважением,

Зоя Агаева Десницкая   01.03.2013 00:24   Заявить о нарушении