Мысли в слух

  Иногда просматривая  ту или иную телепередачу; В. Соловъёва «Поединок», или Е.Прокловой «ЖКХ», да и ряд других; с участием депутатов от Государственной
От  Думы и разного рода чиновников, невольно слушаешь
Их «пламенные» речи, в которых часто проскакивает выражение: «Мы сами ни чего не решаем,  Мы руководствуемся законом». Да ради Бога, руководствуйтесь
Законом, Вас ни кто не заставляет его попирать, но будьте Великодушней и Человечней. И в связи с этим у меня назревает вопрос: -«Так зачем мы Вас выбираем, чтоб принимать  и подминать законы под себя и при этом получать не зарабОтанную плату и пенсии, а обеспечивать своё будущее и будущее своих детей»?..
   Если обратиться к словарю  С.И.Ожегова. и Н.Ю.Шведовой или к энциклопедическому словарю, то там слово депутат толкуется как уполномоченное лицо от народа, для выполнения какого – нибудь поручения.
   Но больше всего меня возмущают их выражения: - «в этом государстве», как будто они не у себя на Родине, а в каком - то ином государстве и измерении.
Я не слышу в их нотах боли; за свой народ, за Родину, за своё государство. Они как временные денщики, за деньги готовы служить любому господину.
На основании этого у меня родились стихи посвящённые нашим избранникам народа. Может быть я в чём – то не прав, помогите мне в этом разобраться.
Большое спасибо всем кто откликнется на мой крик души.

    Ах, как же жизнь – то хороша!
Мы, пожилые, преуспели,
Включаю телевизор от пульта
И слушая известия недели.
 А передач, там всех не перечесть,
Включаю НТВ, Россию или Первый
И слышу депутатов «пламенную» речь 
Которая щекочет мои нервы.
Их речь отменна, хороша,
Она остра как самурая меч,
И от неё волнуется душа
А  депутату, её бы приберечь.
И он в глаза, нам матку – правду рубит;
Он сама совесть, да и честь!
Любую он проблемушку разрулит,
У него для этого и полномочия есть.
Он депутат он получил своё,
Ему уже не интересно в этом государстве,
Он прихватил своё, да и моё
И он мечтает жить в богатом царстве.
 А что народ? Он, как и при царе,
Для депутатов был он быдлом,
Теперь  же 21 век уж на дворе
И мне за депутатов стыдно!
11.04.2011.


Рецензии