Выродки у руля -путь в пропасть

Раньше чтобы стать директором магазина надо было закончить торговое училище 4 года учиться а теперь три месяца проработать кассиром
раньше дома строители строители со строительным образованием а теперь бомжи
раньше дома строили из стройматериалов а теперь из говна
раньше на руководящих должностях директорами сидели люди с многолетним опытом и образованием а теперь пустоголовые 25 -30 летки-они даже не понимают о чем им говорят а если они работники банка то там можно вынести у них на глазах весь банк они не заметят)))настолько они тупые

и при всем этом вы надееетсь выжить и продолжать жить?
а как? по бомжачьи?
и что за уродов вы нарожали и вырастили-выродки рождения 1970-80гг ни на что не годные уроды- моральные и физические


Рецензии
вы уж простите, но моя мама как раз 1970-80 гг. и никакой она не выродок. она родила троих детей, теперь горбатится на работе, при этом успевая и давать нам хоть что-то. она мне, как человек, многое дала. и я без своих родителей -- просто ничего. и мои дедушка с бабушкой вырастили прекрасных дочек, поэтому очень самонадеянно говорить, что нарожали выродков непонятных. вы, судя по вашим рассуждениям, очень умная женщина,не желающая идти на поводу у этого продажного мира,однако, в этом мире много таких людей, столь же умных. вы простите, но считать всех выродками -- это уже какая-то определенная узость взглядов, злость на мир. я вас не оскорбляю... вы ещё раз простите. понимаю, что я тут,как тупая малолетка, но своё мнение высказала))

Диа Полан   16.02.2013 22:02     Заявить о нарушении