Чаепитие с гейшами

Утром понедельника объявила открытый урок истории в 6 классе.

Продумала повторение по темам по номинациям: «Визитная карточка страны», «Мне понравился Герой», «Рисую средневековые картинки» и в конце - шикарное - восточный ритуал в чайной комнате.

Все шло хорошо, но в четверг Наташа, ученица 11 класса и почетная «япона-чай» заболела и планы улетели вместе с восточным драконом в неизвестную даль.

Судорожно цепляясь за спасительное «авось» - пошла на авантюру и предложила классу «Свою игру» и даже купила стимулятор активности – самую вкусную карамельку «Клубника со сливками»…

Началось! Народу наплыло – видимо все решили посмотреть чего выдаст мой народец?

Дети скуксились и даже как-то перепугались явлению такого количества слушателей. На первый вопрос:

- Эта французская деревня была освобождена от налогов в 15 веке. Благодаря чему деревня Домереми имела эту привилегию? - молчание…

Возникла пауза и я добавила подсказку: - А кто из этой деревни был сожжен на костре? Из-за обвинений в колдовстве?

Взметнулся лес рук, и я отдала всем по конфетке и затем за каждый правильный ответ по пять карамелек или одну – утешительный приз…

Все хорошо бы, но активность шестиклашек вдруг стала запредельная. Конфеты быстро кончились и тут обнаружилось неожиданное – конфет было больше у троечников,а у отличников их было всего штук по пять! Все напряженно ждали чего-то…и я сказала:

- Ура! Мы – большие молодцы! У вас много очков – конфет, но справедливость и дружба лучше, чем кариес и жадность. У нас нет девчонок-жадин и «мальчишей–плохишей»?

- Нет! – хором закричали дети.

- Тогда – все конфеты в кучу и делим их поровну!

Конфеты в мгновение ока поделили, и кто-то из мальчишек вспомнил и закричал: - А чаепитие с гейшами когда? На каникулах будет?


Рецензии