Крылатый Эрот

«Любви все возрасты покорны»,-
Великий Пушкин говорил,
Так пусть меж нас  Эрот проворный,
Крылами машет , что  есть   сил.

Раньше бессонница меня раздражала. И можно было смириться с ней , если ночное время потратить на что-то полезное. А так лежишь в постели, сна ни в одном глазу, голова ясная , как стеклышко, но стоит встать и тут же хочется спать. Голова словно в тумане, оба глаза открыты наполовину, хоть спички вставляй. Ни почитать, ни делом заняться.
Различные техники по «засыпанию» почему –то перестали помогать. Бессонница , как волчица - Луна , проглотившая сон, нахально наблюдала за мной со стороны. Становилось страшно от одной только мысли, что пора ложиться в постель- каземат.

Задаюсь вопросом, что делать , как решить свою проблему ? И уже давно приметила, если начинаю задаваться вопросом, то вскоре приходит ответ и часто необычным способом...
У меня привычка, не могу пройти мимо книжного магазина, а когда захожу ноги сами ведут в нужном направлении. И как правило там оказывается информация , которая мне сейчас необходима. Глаза выхватывают книжку в зеленой обложке, беру ее и она сама открывается на странице , где дается руководство как использовать бессонницу с пользой. Ага, вот он и ответ с советом!

Итак, «если у вас бессонница, то не боритесь с ней, а переведите ее в глубокую медитацию. Прислушайтесь к первому импульсу чувств, исходящему из подсознания. Именно в нем кроется безмерная сила творчества. Прислушайтесь к своим расплывчатым ощущениям и мечтам, живущим у вас в душе. Ночью спит разум, но не спит душа. Ночью нисходит вдохновение». Беру совет на вооружение.

Приходит время сна. Ложусь без страха. Сон не идет, ну и пусть. Прислушиваюсь к своим чувствам. Чувства текут потоком и расплываются по спальне. В грезах погружаюсь в бирюзовые воды океана и вот он первый немотивированный импульс чувства.
Отчетливо слышу легкое прикосновение перышка ко лбу.
- Что это за наваждение ?- мелькает мысль.
- Это не наваждение, это я - Эрот ! – отвечает легкое создание с мягкими крылышками , парящее надо мной.
- Ты Эрот ? А люди считают, что ты Секс,- начинаю я беседу с маленьким божком .
- Люди часто путают Секс и Эрот друг с другом. Я Сын богини Афродиты Урании. Дочери Урана, которая вышла из морской пены и называется небесной. Моей матери покровительствовала муза Урания, влюбленная в звезды, - отвечает мне крылатое создание.

- Ладно, поняла, а что ты делаешь в моей спальне ?- задаю встречный вопрос.
- Я прилетел на крыльях твоего воображения, чтобы вдохновить тебя к творчеству. У тебя же все – равно бессонница. Вставай и иди писать рассказ о высшей любви , творящей мир в твоей душе, - отвечает Эрот.
- А что это ты командуешь мной ?- спрашиваю его.
- Как ? - удивляется он.
- Я же твой Муз ! Это я вызываю у тебя эротическое влечение к партнеру с которым помогаю установить длительные, нежные и заботливые отношения.
- Да ? - удивляюсь я.
- Но у меня нет никакого партнера , даже намека нет на его существование.
- Ну и ладно, что нет. А ты вспомни кто вызывал у тебя восхищение и страсть в прошлом, - отвечает Эрот.
- Ты знаешь, Эрот, образ потускнел, память подводить стала, - признаюсь я.
- Это не страшно. Я помогу тебе ее освежить , следуй за мной, - говорит мне мой Муз и летит в рабочую комнату.

Встаю и иду за ним. Сна нет ни в одном глазу и спать не хочется. Голова ,как стеклышко ясная, в душе прилив творческих сил и желание летать.
Сажусь за компьютер.
- С чего же начать рассказ, - раздумываю я .
- Ну что мой Муз , - обращаюсь к веселому Эроту,
- Каким образом ты поможешь мне ? Я в затруднении.
- Ты видишь у меня колчан , в котором есть золотые и черные стрелы ? - отвечает Эрот.
- Допустим вижу. И что из этого ?
- Все зависит от моего настроения. Захочу пошлю в сердце девушки золотую стрелу, и она влюбится в первого встреченного ею юношу. А захочу пущу черную и она вызовет в ее сердце ненависть и страх при слове «любовь», - отвечает шустрый божок.
- Ах, вот ты какой шутник – сердцеед ! - изумляюсь я.
- И в каком же ты сейчас настроении ?
- Бери мышку. Я буду диктовать,- шепчет мне Эрот.
Начали: « Роза с подругой Лизой неожиданно попали на Новогодний бал в «Клуб моряков» по пригласительным билетам , выделенным профсоюзом.
Счастливые девушки сидели за праздничным столом в красиво оформленном зале и наслаждались волшебной атмосферой вечера…
- Разрешите пригласить вас на танго , кареглазая ?- обратился к Розе высокий моряк с синими глазами, в которых плескалось море…».

- Ты почувствовала, что я пустил в тот вечер две золотые стрелы в ваши сердца ? - спрашивает меня Эрот с нескрываемым удовлетворением.
- Да, но почему ты выбрал для меня именно его ?- задаю встречный вопрос к Эроту и я.
- Все очень просто, милая Маргарита. Я умею заглядывать в души и видеть в них способность к высшей любви.
- Ах , вот оно что ! Тогда продолжаем писать рассказ, - прошу я божка.
- Продолжим, но не сегодня. Главное, что я разбудил твою душу ! - сказал мне маленький божок и растворился в воздухе.


Рецензии
Впечатлило сильно! со мною также происходит, только МУЗов всяких сразу много налетает. приспособилась смотреть их игру... во сне. Удачи!

Людмила Захарова   10.02.2018 21:51     Заявить о нарушении
Вам везет, спите , высыпаетесь, а мне мои Музы спать не дают ( улыбаюсь )

Марта Дорофеева   15.02.2018 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.