12. Болезненный удар

Неожиданно холодная вода полилась по лицу, заливаясь в нос и рот, стекая по груди и затылку. Жора отчаянно хватал воздух и рвался вскочить на ноги. Но, оказалось, был жестко связан по рукам и ногам. Яркий, но неживой свет из единственного окошка уныло светил Жоре в глаза.
- Ну что, рассказал всем? - спросил Витя. Он сидел на стуле и обтачивал себе ногти пилочкой.
Жора не понял, о чем вообще речь и где он находится. Но постепенно к нему возвращались память и способность мыслить. Ах да, я тогда крикнул, пообещал Вите, что расскажу всем о том, что они сделали.
- Не успел, - признался Жора.
Капли стекали по его лицу. Он сидел на полу. И вода собралась под ним уже в целую лужицу. Угрюмый Дэкс вышел из-за спины, поставил ведро верх дном и сел на него. Это он вылил воду Жоре на голову, чтобы тот пришел в себя. Их только двое. Комната заброшена. Из мебели только стул. В углах кучки мусора. Повсюду пыль и паутина.
Витя внимательно посмотрел прямо в глаза.
- Что с Матвеем?
- Он умер, - сказал Жора и постарался смотреть в глаза, чтобы Витя не понял, что он врет.
Витя опустил глаза и, стараясь выглядеть равнодушным, нетвердым голосом спросил:
- А цветок?
- Вместе с ним, - Жора понял, что он спрашивал о той гадине, что была в профессоре.
Витя поднялся и вышел. А Дэкс пересел с ведра на более удобный для сидения стул и принялся тоже обтачивать свои ногти пилочкой, которую Витя оставил.
Жора почувствовал желание всадить эту пилочку ему в грудь. Нет, что-нибудь побольше, чем пилочка. Лучше порубить топором эти... эти деревья ходячие. Но руки были связаны. Пилочка! Но у него же в кармане ключ!
Жора подвинулся и, делая вид, что только лишь отползает в сторону от лужи, а сидеть в ней было действительно малоприятно, извернулся и сунул руку в карман. Дэкс наблюдал за этим всем, но нашел что такое поведение вполне оправдано и не опасно. Он просто не увидел, как Жора достал из кармана ключ от квартиры Матвея. У этого ключа одна грань была зубчатой, как ножовка. Но на деле толку от этого оказалось мало, так как он почему-то не причинял веревкам ни малейшего вреда. Перепилить их этим ключом было невозможно. В довершение ко всему ключ выпал из пальцев и зазвенел об пол. Еле слышно. Но в тишине, царившей вокруг, Дэкс легко расслышал это.
Он встал, подошел, поднял упавший ключ и с противной миной пнул Жору в живот. Жора задохнулся от боли и, корчась, как червяк, закатался по полу. Дэкс вышел.

Продолжение: http://proza.ru/2013/02/03/796


Рецензии