Устремлённость, и ясность 1

    К темам о разуме и страхе мне хочется описать несколько реальных случаев.

    В младенчестве, на четвёртом месяце жизни, мой сын очень мучился запорами.
Все советы педиатра были испробованы. Оставался последний – идти к хирургу на обследование. Было предположение, что нужно оперативное вмешательство. Страх за ребёнка сковывал меня, я решила подумать и понаблюдать ещё. С самого утра малыш отказывался от еды. Хотя по поведению было видно, что он голоден.
Даю грудь – отворачивается, кричит. По моим ощущениям молоко есть, но по его поведению ясно, что что-то не так. Промучившись так около часа, решила выпить молока, но оставить одного его не решилась. Надо было следить за ним каждую минуту. Беспокойство меня не оставляло.

    Взяв детскую бутылочку, (детская медсестра меня убедила брать молоко на детской кухне, и пить самой, ведь грудное молоко куда полезнее для любого грудничка) и, наблюдая за ребёнком, стала, без особого желания, пить молоко. Вы видели когда-нибудь взгляд голодного человека? Это происходит непроизвольно, как бы он не желал скрыть свой голод, но увеличенные глаза и всё внимание его сосредотачивается на нужном для его организма объекте. Так и здесь. Это не был взгляд несмышлёныша. Устремлённость, и ясность говорили о разумности происходящего. Я точно знала, мой сын хочет есть. Отстранив бутылочку в сторону, я стала вновь давать грудь. Ничего не получалось. Он отворачивался, выгибался, и не желал подчиняться. Меня уже заинтересовало его поведение, я вновь взяла бутылочку с молоком и стала напротив него. Сказать, что он чувствовал запах, и поэтому его тянуло к ней, я не могу. Ведь расстояние было между ним и бутылочкой более двух метров. Более того, он никогда не пробовал ничего подобного, и не знал, ни на вид, ни на цвет, что это съедобно. Откуда тогда этот чётко говорящий взгляд и осознание, что это ему нужно???

    Ещё не поверив наблюдаемому, я, всё-таки, быстро нагрела бутылочку, одела соску и с интересом продолжила свой эксперимент, что же из этого получится? Моё чадо с жадностью стало сосать соску, как будто бы он всю свою жизнь только этим и занимался. Молоко было выпито, а затем и удачно произошёл процесс освобождения. Без клизм и массажа. Так мой сын исцелил сам себя от мучившей его проблемы, без помощи хирургических вмешательств. И что ещё интересно, что вечером перед сном и ночами, он с таким же упорством отказывался от бутылочного молока, требуя только грудь.
    
    Интуиция на лицо, но и разумность нельзя отрицать. Говорят, что разум зависит от нашего жизненного опыта, который мы накапливаем при жизни. А я говорю, что разум нам даётся и до нашего рождения, ибо по себе знаю и уверена, что во время беременности я уже ощущала в себе особенности поведения и характера, а так же и мышления, не свойственные мне, но свойственные ребёнку уже после рождения, и в дальнейшей его жизни.
 
             


Рецензии