Этот удар мне показался очень тяжёлым и сильным 2

    Этот случай вспоминается при разных ситуациях, но и сейчас он очень к месту.

    Когда мои дети были маленькими, я целыми днями смотрела за ними одна. Муж задерживался на работе, пытаясь содержать и нас, и помочь ещё своим родителям. Они жили далеко, и с одной стороны для меня это было и к лучшему.
    Одним утром, развернув дочку от пелёнок и распашонок, и оставив её на пеленальном столе для принятия воздушных ванн, отвлеклась с сыном на несколько минут, повернувшись к столу спиной. Дочь угукала и болтала ручками.  Ножки  у неё были немного слабенькие, и рекомендовался массаж. Что я и должна была сделать. Но каким-то образом именно в тот момент, активность ног усилилась, и она стала ими усиленно работать, что и привело к тому, что она сместилась и упала на пол. Этот удар мне показался очень тяжёлым и сильным, повернувшись резко и увидев произошедшее, я сама едва не лишилась чувств. От ужаса  я обмякла, смертельным холодом мне обожгло все внутренние органы.  Страх, он опять  был рядом. Я стояла и смотрела на свою дочь, и эти минуты казались вечностью. Ощущая параллельно с ужасом  свою вину, ненавидя себя, и умоляя Господа Бога о чуде, чтобы всё обошлось, я старалась понять, что будет происходить. И какие последствия надо ждать. Минуту спустя, аккуратно беря на руки своё сокровище, и наблюдая за её движениями, за цветом лица, губ, и кожи вообще, я старалась не навредить ещё больше. Пока всё выглядело нормально, только взгляд трёхмесячного ребёнка был старчески выразителен. Настолько по-взрослому осмысленный укор, увидеть, ну никак не ожидала. Испытывая вину, я ощутила дополнительный прилив стыда. Дочь не кричала, во всяком случае, я не помню её слёз, но этот взгляд мне не забыть никогда. Разумность происходящего, полное осмысление и точные энергетические посылы говорили о том, что на данную минуту, мой ребёнок понимает куда больше, чем понимала я сама.

    Благодаря Всевышнему, обошлось. Ни тошноты, ни рвоты не было. Все последующие дни я с ужасом ждала проявления и последствий. Бог миловал.
    Урок был жестокий, но поучительный. С тех пор стараюсь всегда и везде быть по максимуму внимательнее, и предусмотрительнее.
             


Рецензии