Компьютерная кошь

Ну, вот, началось – подрасти не успела, -
Давай, принимайся-ка, киска, за дело!
Копили монеты – купили компьютер,
Открыли, оставили – пользуйся. Супер!

Но разве же мне этот комп очень нужен?
Мне лучше бы пару сосисок на ужин…
Нет, видно, забыли совсем про сосиски …
Зато вот оставили мышку для киски…

А провод такой… интересный… и хрусткий…
Хрустит на зубах, как листочек капустный.
Как – «провод нельзя»? Как – «уйди»? Вот так номер!
Ну, провод погрызла – никто же не помер?

Ну, ладно, пройдусь аккуратно по клаве.
Компьютер ведь мой – значит, делать я вправе
Всё, что мне захочется. Ночкою тёмной
Я мышь утащу в уголочек укромный,

Потом буду бегать с ней без передышки.
Уж я наиграюсь и в кошки, и в мышки!
И спрячу её под ковровой дорожкой.
Нет мышки? Я буду комьютерной кошкой!

Автор фото: http://n-omela.ya.ru/
Адрес фото:


Рецензии