Реинкарнация

Вот отпечатки моих костей.
Я смутно помню,
как вымирал динозавром.

А недавно
я встретил
свой давний портрет,
когда был могучим кентавром.

Я переехал раздавленный труп себя,
когда был дикой кошкой.
И летом я себя раздавил,
жужжащего мошкой.

Иногда,
когда долго не можешь уснуть,
или когда сильно пьян,
ты смотришь на свой
маленький жизненный путь,
в котором есть сильный изъян.

Изъян заключается в том, что как "я",
каждый вечно один,
без вчера и без завтра.
Тоска, меланхолия, сумрачный сплин,
тебя наполняют внезапно.

И сложно себе свое место найти,
поверить, что в круговороте,
ты будешь, ты есть, и даже ты был,
ты часть в этой, скажем, природе.

Это очень отрадно иногда ощутить
свою связь с окружающим миром,
что-то важное вспомнить,
остальное забыть,
и утром догнаться кефиром.


Рецензии