Не лги себе, наивный стихотворец...

Не лги себе, наивный стихотворец,
Любовь не подкупить простым стихом,
Как не отдать рассветы у околиц
В обмен на тишь под лунным лепестком.

Не утверждай, что всё на свете мило
И сноп любви не брызжет наугад!
Зачем тогда чарующая сила
Влюбляться заставляет невпопад?

Верны пути, мощеные стихами,
Хоть с них не дотянуться до небес,
Откуда нынче синими слезами
Созвездия текут на хмурый лес.

Ольха дрожит подобно недотроге,
Безмолвствует на зовы тополей,
Чьи тени на извилистой дороге
Напоминают черных лебедей.

В озёрах грёз иллюзии не редки,
Туманный берег близок, но не тот.
Судьба свои разительные метки
Наносит иногда наоборот.

Седеет ночь, а я, как богомолец,
Обет любви шепчу в который раз.
Не лгал себе чудесный стихотворец,
О ней слагая пламенный рассказ.


Рецензии
"Ольха дрожит подобно недотроге,
Безмолвствует на зовы тополей,
Чьи тени на извилистой дороге
Напоминают черных лебедей".

Это мне понравилось больше всего...
Всю жизнь иду извилистой дорогой,
И темнота кругом средь бела дня,
Лишь только у знакомого порога
Стоишь ты, милая, и ждёшь меня...

Правнук Плюшкина   04.02.2013 23:09     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Я очень рад, что строки стихотворения пришлись по душе!
Рад, что Вы ко мне заглянули для их прочтения!
И желаю Вам радостей!
От всей души!

Юрий Ишков   04.02.2013 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.