Не проза. Жемчужина моей любви

О, если б ты сейчас попался мне,
То утонул в  моей любви,
Как в красном том вине,
Что голову кружит и опьяняя
Качает на волнах страстей
О берег ласки ударяя
Забыл бы ты  про белый свет
И понял, что назад тебе дороги нет
И в нежности и в счастье  утопая
Подумал:
Ну зачем тебе другая
Зачем тебе все то,  что было до меня
Когда в руках твоих
Любви жемчужина моя!


Рецензии
Спасибо, Людмила Львовна. за прекрасные стихи и за то, что Вы вновь решили посмотреть "меня".

Иван Кожемяко   09.10.2013 14:53     Заявить о нарушении
Про "Кленовый лист" я помню. Мимо Чехова пройти не смогла.

Роскошная Людмила Львовна   09.10.2013 15:40   Заявить о нарушении
Сердечно Вас благодарю.

Иван Кожемяко   09.10.2013 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.