О муже

Любовь это встреча и случайный взгляд,
Это начало когда дрожь не унять,
Это то,что требует сердце и притягивает тела,
Где раскрывается правда и поёт душа.
Где хотелось очень себя показать,
А так-же друга своего познать до конца,
Ведь он моя гавань и моя мечта,
Забыть,что в этом мире я с ним не одна.
Любовь здесь плещет и плачет навзрыд,
Желание только одно,время остановить,
Умножить любовь и разлуку прогнать,
Всё сделаю,чтобы любимою стать.
Всё,что есть отдам и себя подарю,
Но,любовь нашу,что есть сил сохраню,
Ведь давно я мечтаю о любимом таком,
Для которого я всегда буду мечтой.


Рецензии
Романтика ,конечно,хорошо-на часто быт смывает ее"в мусорное ведро".Тут убудет уместнее высказываение Пруткова "Человек как колбаса.Чем начинят-с тем и ходит".И это принесет в свою семью.

Ирина Давыдова 5   01.12.2021 19:30     Заявить о нарушении
Ирина,ради любимого человека можно от много отказаться,умею зарабатывать,но всё до копейки отдаю жене,когда мне нужно она всегда даст,всё стараюсь делать своими руками,а мелкие ссоры заставляют обоих задуматься и уступить тому,кто ближе к истине и о них никогда не вспоминаем.

С уважением.

Юрий Симоненков   01.12.2021 19:43   Заявить о нарушении
Но,согласитесь-в семье ваших родителей было ,наверное,"направленность на семью".Никто вам не говорил,что "тратиться на чужую бабу и ее "личинок" не стоит-лучше пожить для себя".И в вашей семье не были алкоголики и наркоманы.

Ирина Давыдова 5   01.12.2021 21:21   Заявить о нарушении
Ирина,я прожил долгую жизнь,так как сам ребёнок ВОВ,отец мой погиб на той войне,так,что видел и голод и холод,мать одна воспитывала нас с сестрой,когда мать получила похоронку на отца,то думала,что её жизнь закончилась и только подымая на ноги нас она отвлекалась от грустных мыслей,после войны её полюбил хороший человек,он был офицером и у него не было семьи,с нами он прожил более 55 лет и я его считаю всегда своим отцом,так,что у меня было три бабушки и три деда,самое удивительное в том,что у бабушки по матери было двенадцать детей,но после войны осталось только трое,дед вернулся живым с войны,сын с 1908 года рождения,мать моя с 1918 года рож и её младшая сестра 1928 года рож.Мать у меня Русская,родной отец Украинец и я часто ездил к бабушке отца на Украину,последний раз я там был на похоронах бабушки в 1991 году и там мне племянник принёс листовку,в которой было написано,что в Украине есть вся Менделеевская таблица минералов,а в Чёрном море полно жемчуга и всё это у нас забирают москали,я тогда спросил у него,вот ты отслужил в армии,уже взрослый и вроде грамотный парень,неужели ты веришь в этот бред,так он мне нагло сказал,что завидуешь настоящим Украинцам и что самое удивительное,многие родственники были такого же мнения,после этого я больше не ездил,хотя до 2013 года некоторые приезжали к нам в гости.Так вот об человеке который прожил с нами более полувека,он очень любил мать,очень хорошо играл на баяне,в семье нашей часты были застолья,но не кто особо не пил,шампанское и вино всегда были на столе,водка редко и то только для некоторых гостей,когда я женился,то отец отхлопотал для нас отдельную комнату в другом районе,мы с женой прожили не долгою но счастливую жизнь с любовью,через десять лет у неё обнаружили рак грудей,она очень просила меня взять в жёны её младшую сестру,но я не смог этого сделать,была причина,женился второй раз и опять мы жили с любовью душа в душу более тридцати лет,но на работе у неё случился инсульт и только неделю прожила в больнице,уже на пенсии меня познакомили с милой женщиной и мы с ней сыграли свадьбу и вот уже двадцать лет живём в любви друг к другу,свои дети,внуки и правнуки и её дети и внуки дружны между собой и у всех всё есть и все живут раздельно,мы с женой живём на даче,она у нас зимняя,хотя у меня есть ещё квартира,поменял авто-права и могу ездить до девяноста лет,не любим пьяниц,с уважением относимся к труду и людям,так что у нас всегда бывает много гостей.

С уважением.

Юрий Симоненков   02.12.2021 10:21   Заявить о нарушении
Хорошо что есть еще такие люди о которых вы написали.К сожалению,сейчас почти повсюду видишь совершенно другие "семьи".И дети у них,увы,соответствующие.Неужели наш народ так низко пал?

Ирина Давыдова 5   02.12.2021 19:49   Заявить о нарушении
Ирина,в Советском Союзе тоже были недостатки,не всё всем нравилось,во первых на всё был план и делалось много невостребованных товаров и вещей,нужные вещи можно было достать из под полы,по блату и за большие деньги,но всё же любой труженик был защищён и мог получить бесплатно квартиру и имел достойную зарплату и пенсию и личное моё мнение,если бы был жив Сталин иди он нашёл себе достойную смену,думаю,что мы жили бы намного лучше всего Запада,он был честным правителем,ничего не взял для себя лично и жил скромно,но строгость по отношению к работе,уважение к родителям и всегда поддержка женщин с детьми была узаконена,только после смерти Сталина и прихода Хрущёва к власти в стране начался бардак,о котором я написал выше.

С уважением.

Юрий Симоненков   03.12.2021 04:52   Заявить о нарушении
И снова "Рыба гниет с головы".Ну надоел уже "западный душок".:(

Ирина Давыдова 5   04.12.2021 17:28   Заявить о нарушении