Цена моей мести. Глава 2. Убийца

Дождавшись сумерек, он выбрался из своего укрытия и двинулся на запад, к группе домов, стоящих прямо за городской стеной. Горожане старались обходить это место стороной, особенно ночью, потому что знали – это пристанище изгоев, наемных убийц, и, приблизившись к их логову, так легко расстаться с жизнью. Даже стражники не совались сюда, то ли от страха, то ли по другим причинам, ведь за пригоршню кругляшей, так приятно отягощающих карманы, они готовы закрыть глаза на любой, самый дерзкий проступок. Но только здесь мальчишка мог найти того, кто помог бы ему свершить задуманное. В этом деле ему нужна была помощь профессионала.

За несколько метров от ближайшего дома он остановился, осматривая окрестности. Снаружи ни души, только привязанная к ограде соловая лошадь, со спадающей белоснежной гривой, переливающейся блеском на фоне черной ночи. Почуяв человека, она вытянула шею и фыркнула, словно  предупреждая паренька. Не обратив внимания на не слишком дружелюбный настрой кобылы, он прошел мимо неё и заглянул в окно, освещенное неяркой масляной лампой. Не успев ничего толком разглядеть, он услышал шорох за спиной и резко повернулся, ожидая увидеть матерого убийцу с налитыми кровью глазами, но к его удивлению и счастью, это был всего лишь добродушного вида старик с седой бородой, опирающийся на крепкую дубовую палку.

- Что-то потерял, малец?
-Я не…- пролепетал мальчонка, а затем, осмелев, уверенным голосом произнес. – Я хочу нанять палача.
-Вот как, - улыбнувшись, произнес старец. – Я просто присматриваю здесь за всем. Тебе нужно поговорить с Самуэлем. Следуй за мной.

Они подошли к стоящей на отшибе лачуге. Как и во всех остальных жилищах, здесь было тихо, ни единого звука не доносилось изнутри хижины. Смотритель бросил короткое «жди здесь» и приоткрыл дверь, затем шагнул внутрь, растворившись в темноте. Несколько минут юноша томился в ожидании, и вновь им овладели сомнения. Захотелось убежать, спрятаться. Но он тут же прогнал эти мысли, вспомнив лицо матери, такое доброе и светлое, каким он видел его в последний раз. Нет, он обязан довести начатое до конца. Больше всего на свете он желал смерти убийце своих родителей.

В доме зажегся свет, старик появился в окне, жестом приглашая его войти. Переступая через порог, юнец запнулся и кубарем вкатился во внутренне помещение, которое оказалось просторнее, чем он думал.

- Так это ты хочешь нанять ассасина, - усмехнулся грубый голос.
Подняв голову, он увидел невысокого человека в темных одеждах и маске, выкрашенной охрой. – И сколько такой сопляк может заплатить?
Поднявшись на ноги, незадачливый заказчик подошел к столу, перед которым стоял Самуэль, достал из-за пазухи тот самый сверток и высыпал монеты на ровную поверхность.
- Двадцать пять золотых сейчас и двадцать пять после дела.
В действительности, денег у него больше не было, но когда негодяй умрет, ему уже будет все равно. Он переберется в другой город или спрячется в каком-нибудь монастыре, где его точно не достанут.

- По-твоему, столько стоит человеческая жизнь?
- Жизнь этого ублюдка не стоит и одной монеты, - глаза паренька дико блеснули.
-Назови свое имя, - Самуэль вынул из ножен серебристого цвета короткий сакс и провел пальцем по острию.
- Николас, - дрожащим от волнения голосом произнес он.
- Вот что, Николас, - ассасин поднес клинок к его горлу. – Хочешь отомстить – сделай это сам.

Едва держась на подгибающихся ногах, цепенея от ужаса, мальчишка с недоумением глядел в холодные глаза наемника. «Нет, нет, так не должно быть». – Мысли стремительно проносились в голове. Отступив на шаг, он не отводил взора от грозной фигуры. Самуэль опустил меч и бросил его к ногам парня.
- Ты знаешь, что с ним делать, верно? – вновь усмехнулся палач. – Верни его мне, когда убьешь того, кого должен убить.

Все это время старец стоял в стороне и с интересом наблюдал за их разговором.
Испытав огромное облегчение, Николас схватил сакс и молнией вылетел из лачуги, стремглав помчавшись подальше от этого места, словно удирая от разъяренной медведицы. План провалился, но он все ещё жив, а значит, сможет придумать новый.

Самуэль бросил взгляд на смотрителя и снял маску. Косой шрам на подбородке, тонкие губы, расплывшиеся в легкой улыбке.
- Я был таким же беспечным юнцом. У него неплохой потенциал. Если он обагрит клинок кровью и вернется, мы примем его в нашу семью.
- Да будет так, - согласно кивнул старик.


Рецензии