Мозг должен отдыхать

Воскресное утро….
Чуть-чуть поваляюсь ещё…. Пока мужики мои не встали….
Нет!....   Младший уже топает босыми ногами в нашу сторону….

Заспанный,  взлохмаченный  Илюшка  ныряет ко мне под одеяло.
- Давай, зайка,  ещё поспим,  ну, чуть-чуть….
Он начинает искать место поудобнее….  От нашей возни просыпается муж.
-Доброе утро, ребята!
- Доброе утро, дорогой!  Можно мы ещё поваляемся?
- На здоровье!  Кофе сам сделаю.
- И кашку, если не трудно.
- Нет вопросов.
Старший ушёл на кухню.   И с ним ушёл мой сон.
 Можно же просто полежать…. Посмотреть в потолок….
Ой, нет!  Только не жёлтое пятно!  Протекающая крыша дома по закону сообщающихся сосудов головного мозга приводит в движение мою собственную крышу.  Мой закон. Ссылка обязательна.  Надо настроится на отдых. 
Воскресное утро…, мозг должен отдыхать….
- Мам, а мы сегодня к Анечке пойдём?
- Конечно, зайка!  Только ближе к обеду.  Ты уже ей что-то нарисовал?
- Ещё вчера. Я только не знаю:  какой из двух выбрать?
- Подари оба.  Я помню, как мне было приятно, когда мне мой братик на день рождения рисунки дарил…
- А у тебя был братик?!
- Почему был?  Он и сейчас есть. Дядя Лёня – Анечкин папа – и есть мой братик.
- Дядя Лёня?!  Твой братик???
- Да. А ты что не знал?
- Не-а.
- А тётя Лена – наша с дядей Лёней  старшая сестра.
- Тётя Лена?  Которая в Одессе??? Старшая сестра???
- Да, дорогой, она самая.
- Как интересно!
- Поэтому  Анечка – твоя сестра, двоюродная.  Или по-другому, кузина.   Вот у нас с тётей Леной и дядей Лёней одни папа и мама – мы родные братья и сёстры.
- А кто у вас мама и папа?
- Илюшенька, ну, как же?  Это же баба Маша и деда  Саша. Они тебе бабушка и дедушка, а нам троим – мама и папа!
- Как интересно!...  Мам, а тот,  который сейчас на кухне,  он нам кто?

Хороший вопрос о родном любимом отце!    В воскресное утро мозг должен отдыхать.


Рецензии
Замечательные, весёлые и ироничные ваши шутки, байки.
Приглашаю принять участие в Конкурсе с любым рассказом, длиной до 300 слов.

С УВАЖЕНИЕМ, -

Евгений Говсиевич   10.09.2017 08:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений!Я подумаю.
С уважением,
ЛВ

Людмила Вятская   10.09.2017 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.