Совершенно секретно. Только для мужчин

 

Знаете ли Вы для чего сюда, на сайт знакомств, пришли женщины? Как? До сих пор нет? Так знайте.
Они пришли за вами, мужчинами.

Мне вот тоже подружка посоветовала.
-Место одно знаю...мужиков..пруд пруди.

 Ну,я сдуру и припёрлась..Но всё по порядку.
 Мужчины, я-ваш агент! Я работаю на вас. Потому что тоже злая на женщин. А в частности на эту подружку.
Убить её готова за этот совет.


 Я вам раскрою женские тайны, чтобы эти хитрые бестии не могли вам голову заморочить.

Женщины-это особые существа, я так подозреваю, засланные откуда-нибудь из другой галактики.

 Тоже небось там осточертели..Знайте! Это очень коварные, хитрые создания. Так и норовят верх над мужиком взять. Для достижения своих целей используют все средства, начиная от боевого раскраса, и кончая притворной лестью в ваш адрес.

Очень, ну очень любят посплетничать о вас. Поэтому, знакомясь, будьте бдительны.
Особо язык не распускайте.

 Нет, комплименты в неограниченном количестве-это святое.
Всячески умасливайте, задабривайте их.
Это тот самый случай, когда кашу маслом не испортишь.

 И вообще не ленитесь..пишите им..неважно, что с грамматикой не лады, главное-количество СМС.
И не стесняйтесь в выражениях.

"Женщины любят брутальных"-это, между прочим, мне один дяденька написал.
Знает толк, видать.

 Короче, чтобы был успех у женщин-вперёд!!

Для вас преград нет. И нечего с одной переписываться. Охватывать надо массы.

Кому-то всё, а другая ждёт-и ни фига..одни озабоченные юнцы (ну очень им хочется...бедолагам, хоть так утешаются).

Зовите на свидания, дарите цветы...А то вдруг в свою галактику вернутся?
Ведь пропадёте без нас, непутёвых..

 


Рецензии