Сон

Я стоял у подножья горы на холодном льду. Оглядываясь по сторонам, я видел черную гору и равнину изо льда. На небе была полная луна. В ее свете лед превращался в твердое черное серебро. Я посмотрел на себя. На мне была изодранная рубаха и какие-то рваные штаны. Увидев свое босые ноги, боль холодом отдалась в висках.

«Что я здесь делаю? Почему я здесь стою?» - думал я. И тут я посмотрел на гору.

Туман сходил тысячами черных всадников с горы. Он нес в себе угрозу. Из того тумана доносился дикий ор, топот копыт, стучание метала и треск грубой кожи.

Я начал убегать от того тумана. Мои ноги ступали на раскаленную ртуть льда. Я чувствовал, как горят мои подошвы от каждого прикосновения к нему. Мое сердце стучало чаще от содрогания земли под копытами тех мощных лошадей. Еще секунду и туман полностью растопчет меня своей неизбежностью.

 Пару шагов вперед и я проваливаюсь. Дух перехватило внутри и я готов был принять свою погибель. Секунда… еще одна. Я оказываюсь посреди огромной комнаты. На потолке старая грубая деревянная  табуретка, а из пола торчит люстра. Как только я подумал, что так не должно быть, все сразу перевернулось.  Я больно ударился о холодную мраморную плитку пола. Нащупал рукой табуретку и сел на нее. Мое сознание охватила мысль о том, что эта комната не имеет ни одной двери и ни одного окна. Это тюрьма для одного.

«Что это за туман и всадники? Что это за комната?» - мимолетные вопросы все также быстро посещали мой разум. Через мгновенье я услышал знакомый грохот тех всадников. Туман начинал проникать через щели каменной стены.

«Это всадники пришли за мной.» - подумал я, как вдруг, передо мной появилось семь дверей. Я вхожу в одну из них, а там - пустыня. Некогда было  думать и изменять решение и я сбежал в те бескрайние пески, громко хлопнув дверью. Жуткий рев раздавался за моей спиной. Уставший, я продолжал свой бег, по обжигающим пескам пустыни. Он обдирал мне ноги своими иголками. Мое тело охватила неистощимая жажда. Но думать об этом никак нельзя. Песчаной бурей, за мной вслед, неслись все те же всадники.

Я увидел вдалеке оазис и направился к нему. Дальше я заметил еще два оазиса, три, пять, десять. Я их уже не считал. Миражи... Спасение мерещится миражами. Я выбирал ближайший ко мне и упал в ту лужу воды. Рваные штаны и рубаха быстро пропитались водой и начали тянуть меня ко дну. Мне не хватало воздуха.

«Дышать!..»  - все во мне кричало. Руками обхватывал горло, переворачиваясь в воде. Я видел, как на поверхность воды приземлились копыта зловещих лошадей. Черной смолой они начали растворяться и охватывать все пространство, направляясь в глубь за мной.

Я плыл вниз, замечая светлую область, похожую на огромный пузырь воздуха. Как только я в него вплыл, понял, что оказался на вершине огромной горы. Вокруг и дальше - только бесконечность таких же гор и холмов. Везде снег, а с востока надвигается буран всадников. В меня летит стремительная стрела изо льда, оставляя шрам на моей щеке. Чудом удалось увернуться.

 Я убегал со снежного склона горы. Мои ноги то проваливались в этот зыбучий снег, то наступали на острые ножи камней. Я  уже не чувствовал  ног и боли. Я чувствовал, как затылок обжигало дыхание лошадей, которые уже лавиной снега следовали за мной.

«Еще немного... У меня нет шансов. Зачем я бегу?»  - пронеслись мысли, как через миг,  я споткнулся и без сил скатывался со склона вниз по насту снега. Мое тело швыряло из стороны в сторону. У меня уже небыло воли что-то сделать и противится всему тому, что происходило.

Я замечал тех всадников: у них черные доспехи и глаза налитые кровью. В руках мечи и топоры, которые они доставали из ножен, предчувствуя финал своей погони. Лица наполовину прикрыты шлемами с рогами и невообразимыми, дикими до ужаса, знаками и силуэтам. Черные плащи сливались с их доспехами. Казалось, что всадник и его лошадь – это одно целое. Это и есть существо и сущность всего того тумана, бурана и песчаной бури, следовавших за мной.

Мое тело падало  со склона в обрыв, куда-то глубоко в каньон, где слышался  поток горной реки. Я услышал громкий пронзительный крик одного из всадников, который остановился у края того каньона. Из-под копыт его лошади вырвались камни и груды земли. Они летели вслед за мной, падая в воду. Меня уносило течением.

«Вcе равно... все равно я ничего не смогу сделать.» - обессиленные мысли пронзали меня.

 Я падал с вершины высокого водопада. Закрыв глаза, я приготовился принять свою участь.

 Вот я чувствую землю под своими ногами. Падаю на колени, осматриваюсь и понимаю, что стою на краю отвесного склона над пропастью.  Передо мной пещера, из которой выезжают всадники.  С шиповатой брони их лошадей стекала кровь. Из ноздрей идет пар.
«Еще несколько секунд и все закончится». – я приготавливался к завершению той безумной погони.

Отчаянный, я поднял камень, лежащий перед собой и кинул в того всадника, который был во главе всей орды. Как только камень коснулся него, он растворился, как растворился бы туман от резкого потока воздуха.
Дикий смех доносился из ускользающего в разные стороны тумана.

«Это все? Так просто?» - не веря в свою удачу, произнес я.

Я смотрел на свои руки. Они зажили и все целы. Я стал ощущать свои ноги. Груз всего происходящего ушел из моего тела и головы.

 Я встал с колен и посмотрел вглубь того ущелья, из которого появились те всадники. Медленно направился к нему. Вдруг, что-то заблистало там, в кромешной тьме. Два маленьких красных огонька. Они направлялись ком не. Через пару мгновений, я узнал в этих огоньках глаза того всадника.

Резко развернувшись, я начал бежать прочь оттуда. Остановившись у края утеса, я еще раз оглянулся. Из стелющего тумана того ущелья начал вырисовываться силуэт всадника. Ярость в его глазах пробирала до дрожи внутри. Он больно ударил свою лошадь в бока ногами. Та встала на дыбы и громко заржала. Она мощью ударила передними копытами по земле. Все содрогнулось. Утес начал рушится…

 

… я падал с края утеса в бездну, смотря на настигающий меня смерч черных всадников.


Рецензии
Ох ты, Лёшенька!!! Новая вещь... Я ушла читать её...
Благодарна.
"Туман сходил тысячами чёрных всадников с горы" - это роскошный образ...
Это я уже читаю, Лёшь.

Аврора Сонер   03.02.2013 18:55     Заявить о нарушении
Лёша, здравствуй ещё раз:) Я только сегодня дочитала, всё чёртовы дела отвлекают. Я что ещё сказать хотела? Вот, сейчас...

"...раскалённая ртуть льда" - здорово сказано.

Ты знаешь, мне очень понравились метаморфозы всадников, то есть в зависимости от ландшафта: из тумана на фоне льда в песчаную бурю на фоне песков пустыни. И обратно в бурю из снега - даёт такое ощущение замкнутого круга. И мне почему-то очень понравилось, что босые ноги жжёт (это моё слово, прости за самовольство) то лёд, то песок, будт оноги преследуемы отдельно.

"Спасение мерещится миражами" - Лёшь, это блестяще, это ко многому применимо... собственно ведь это правда - оно миражами только и является.
И ты знаешь, я цитату приведу, фрагмент, который меня особо впечатлил:
"Я видел, как на поверхность воды приземлились копыта зловещих лошадей. Чёрной смолой они начали растворяться и охватывать всё пространство, направляясь в глубь за мной" - вот это оно...

Но странно, я до конца полагала, что герой выберется... А после камня, брошенного в нечто, преследующее, уверилась. Однако концовка стала сюрпризом...
Спасибо тебе за новую вещь! Отличная зарисовка. Мне очень понравилось. С теплом к тебе

Аврора Сонер   08.02.2013 02:39   Заявить о нарушении
Спасибо тебе, Аврора) Рад, что тебе понравилось. Не думал, что все получится так, как получилось.

Джеронимо   08.02.2013 16:41   Заявить о нарушении