Одиночество

"За окном кружатся снежинки.Издали все они кажутся одинаковыми,но стоит лишь присмотреться к ним,то увидишь,что все они разные...

На старом сухом дереве подвешены кусочки сала.Синички аккуратно его склёвывают.

Под деревом сидит рыжий кот.Он старается поймать желтогрудых птичек.Но синички лишь взлетают в небо и дразнят Рыжика.

Куда-то спешит огромный людской поток...

Одной мне нет там места!..

Я стала затворницей этой мрачной тёмной комнаты, и этих бесконечных длинных стелажей с книгами.

Мне всегда холодно.Я кричу,плачу,стучу кулаками в стену,но никто меня не слышит...

Рядом лежит нож.Постоянно тянутся к нему мои тонкие бледные пальци,покрытые тонкой сеточкой вен.Я не дотягиваюсь...

А сердце бьётся всё чаще и чаще.Кажется,что скоро оно сломает мне рёбра.

Я всегда была одинока...

Это был мой выбор!.."

Такую записку нашла Эмма на столе своей дочери.Сама девушка лежала рядом,с проткнутой ножом грудью.
               
                05.01.13


Рецензии