Я серьёзный человек

И больше всего на свете ненавижу врунов, и никому не позволю себя надуть.  Я всегда на высоте, белоснежная рубашка, прямая осанка, гордо поднятая голова, это необходимость, ведь  в подчинении у меня большой отдел.
У меня чувство юмора есть, только оно тонкое, английское. Что за юмор  я должен понимать первого апреля? Незнакомые люди  отвешивают направо и налево -Завяжите шнурки, застегните ширинку, что меня  должно так смешить, что в этот день стёрлись границы приличия?
Мой отдел с утра сходит с ума, сидят с лицами идиотов,  хихикают, отворачиваются, я такого не потерплю, они знают, я человек серьёзный, неужели этим ограниченным удалось кого то обмануть, ну наверно таких же.
Нет,  это невозможно, иду к начальству.  В приёмной, как всегда водитель обхаживает секретаршу, у них на лицах тоже идиотическое  первоапрельское выражение.
 -Ой сейчас окно закрою, что бы Вас не продуло,- пытается привести себя в приличное состояние секретарша, согнувшись  сдерживая смех идёт к окну и зажав рот руками начинает там рыдать от не в силах  его сдержать .
 –У себя?,- тон мой  как всегда  безупречен.
Среди всхлипываний, я разобрал,  что совещание.
Я человек не маленький мне можно,  захожу и тут  то же самое. 
Начальник весело протягивает мне навстречу руки: - Какой Вы  сегодня открытый,  прямо распахнутый настежь!
Дурдом, они по моему вообще не понимают о чём я с ними говорю.
Главный бухгалтер,  какой ужас, да разве может вести себя так женщина,  ещё и в присутствии стольких мужчин. Зажимает нос рукой, вся красная, чуть не валится под стол.
Не удержавшись, бросаю ей холодно: - Вы думаете наверно,  что  выглядите сейчас очень достойно? 
С ума посходили, не могу сегодня работать, пройдусь по этажам, давно хотел осмотреть здание  в котором работаю целиком. Если вы хотите посмотреть чужой кабинет, нужно  с  чувством собственного достоинства  подойти, открыть дверь. Не торопясь серьёзно всё взглядом  оценить, затем поздороваться и выйти. Какие глупейшие выражения лиц, всё таки трудно быть умным среди дураков.  На идиотов никогда не обращал внимания, это ниже меня, пусть сначала поднимутся до моего уровня.
Я осмотрел все восемь этажей и всё, что хотел.
Наконец можно домой, там меня ждёт нормальная атмосфера, серьёзное чтение.
Не люблю метро, весь общественный транспорт, но так быстрее.
Я дома. Зелёный чай , никогда не ужинаю, я всегда в форме, сейчас переоденусь…….
О,  ужас!  Меня слепит полоска рубашки через брюки, так утром, про ширинку это была не шутка?


Рецензии
Дело житейское. Забыть закрыть ширинкеу... дело обычное. Но вот весь день не писать, - это, практически, героизм!

Сергей Засов   01.11.2013 18:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.