Синий свитер

Мой старый синий свитер. Из Франции. С дурацким орнаментом. Очень удобный и мягкий.  Где ты сейчас? Я помню как было здорово с ним. Темными вечерами мы на улице подолгу оставались вдвоем и на полках поездов свитер этот становился мне и постелью и одеялом... В нем легко закатывались рукава, и становилось не так жарко когда заходил в дом. Когда я сторожил школу по ночам, я клал его под голову вместо подушки на стул, и он пах домом, моей комнатой и уже не было так страшно. Когда работал на стройке, свитер берег мой обед теплым. Я повзрослел именно в этом свитере. Странно, но так оно и было, я носил его лет пять и вместе со свитером из моей жизни ушла целая эпоха, и я не знаю даже где он сейчас, он как будто исчез, растворился выполнив свою миссию, он побыл со мной ровно столько сколько я нуждался в его магической защите, а теперь у меня новый свитер, теплый но такой чужой. Мне бы найти тот, просто посмотреть на него, подержать в руках, просто вспомнить. Но его нигде нет...


Рецензии