Металлический зонт

Я вчера играл-играл, да весь заигрался. Как старая пластинка. Весь в царапинах. И не звучу больше. Устал я безустали. А смысла и не было. Да и дождь шел.
А зонт-то я купил себе. Металлический. Подставка для украшений в виде зонта. Украшений у меня нет, но купил. Сижу, теперь, значит, с зонтом. Зато почувствовал себя фриком. Хотя я и есть фрик.
* * *
А родителей у меня и не было. Рос, как котенок в коробке. Кис-кис. Эх. И шерстка дыбом. Да.
* * *
Странный день нынче. Непонятно, наступил ли он. Хотя уже полдень.
* * *
Зову богов, а ответа нет. Или мне не слышно. Смахиваю пыль с их статуэток.
* * *
Хотел пьесу написать. Да браться неловко. И как это вдруг, думаю, чтобы "пьеса"? Не знаю.
Ну что за дела. А идея-то в голове залипла. Все пьеса, да пьеса. А как?..
* * *
А птицы под окном стрекочут, как чумачечие, хотя, вроде, о весне и речи нет.
Да, нет! А я с металлическим зонтом. Молодец! И сижу. Как котенок из коробки.
* * *
Были у меня друзья, да все раздружились. А незнакомые вдруг открытку на НГ прислали. Хорошо стало, не ждал. Не от кого, вроде, я их и не знаю, но было приятно.
Хотя зачем это - слать незнакомцу открытку? Ну да. Это игра такая.
Я вот думаю, может, самому кому-то неизвестному написать?..
* * *
Взялся за заказ на иллюстрацию, да что-то то одно, то другое. Но все ж сделаю, вероятно, к концу недели. Текст грустен, впрочем. Об умершем поэте.
* * *
А вчера меня как будто и не было вовсе. Вот странно. У вас так бывает? Чтоб день как черная дыра и вас словно не было? Меня вот не было, хотя я никуда не девался. Сидел на диване, потом по улице ночью бродил. Как сон дурной...
И эдак со мной часто.
* * *
А еще мне под Новый год амулет прислали. Рисунок. Черный на белом. Каллиграфия. Я им любуюсь - красиво. Я удивлен - работает.
* * *
Недавно ходил пить кофе с родственницей. Вижу ее раз в году. Я раньше ее недолюбливал за разницу во взглядах. А теперь мы оба состарились и уже все равно. Она есть, и я есть. Стареем оба. Говорим ни о чем. И как-то роднее.
* * *
Мне иногда кажется, что я просто все перепутал в жизни. Я по привычке зашел. По инерции. Мне все хочется из-за этого сказать кому-нибудь: "Простите меня, я просто привык. Я не нарочно. Я больше не буду". Но некому и поэтому я молчу.
* * *
Вчера был Имболк, этот странный кельтский праздник, который я никогда не отмечал. А тут внезапно купил 12 лиловых свечей и одну желтую. Поставил все вкруг, и знаки зодиака на них вырезал. И зажег. Красиво вышло. Ощутил себя чуть ли не волшебником. Это игра такая, да, но я люблю игры. И ко мне снова приходили - и лань, и дракон, и единорог, и ворон. Как в детстве.
А потом желтая свеча погасла.


Рецензии