Аппендицит - опасен для творчества!

               

    Взглянув на принесенный медсестрой результат экспресс-анализа моей
крови, терапевт поликлиники сказала:
    - Аппендицит, острый...Необходима операция...Срочная!..
    - Это невозможно, - ответил я, превозмогая боль в правом боку. -
Я работаю над романом...
    Врач застыла, глядя мне в глаза.
    - Вы писатель? - недоверчиво спросила она.
    - Ну, да...
    Она  на секунду замолчала, а затем, вздохнув, сказала:
    - Тогда тем более я должна сохранить вам ее...
    - Кого?
    - Вашу жизнь...
    … Одна из двух санитарок, которые чуть ли не силой
привезли меня в больницу, сказала медсестре в приемном покое:
    - Вы с ним повнимательнее... Он собирается удрать...
    - От нас не удерет, - уверено сказала медсестра, давая мне
больничную одежду, которая когда-то, по-видимому, называлась пижамой...
    Она была права -  в такой пижаме далеко не убежишь. Сразу же
поймают и повезут в психушку.
    Сестра отвела меня на второй этаж в процедурный кабинет.
    Там никого не было.
    - У нас сейчас пересменка, - пояснила сестра, направляясь к
двери, - придется немного подождать. Здесь вам сделают укол и
отведут в операционную...
    Она открыла дверь и, должно быть желая успокоить меня, сказала:
    - Специально задержали хирурга...Он уже готовится...
    Я остался один. Острая боль в правом боку перешла в острую
необходимость сходить в туалет.
    Я вышел в коридор — никого. Понятно пересменка. Пошел по
коридору, поглядывая на двери. В самом его конце обнаружил
долгожданные два нуля. Но под ними стояла буква «Ж». Пошел в
противоположный конец коридора. Увидев букву «М», вздохнул с
облегчением. Зашел. Из единственной кабины выглянул мужчина с книгой
в руках.
    - Будете за мной, - приветливо сказал он и снова углубился в
чтение.
    Позавидовал автору, чьи книги читают на унитазе.
    Я не стал мешать больному и поднялся этажом выше. Вышел очень удачно
— прямо перед туалетом. Но он  был только для медперсонала.
Пошел в противоположный конец коридора — женский.
    Поднялся еще на один этаж. Наконец-то, мужской.
    За дверью слышались женские голоса. С недоумением заглянул.
Разговаривали, опершись на швабры, две технички.
    - Уборка! - крикнули в один голос женщины, не поворачивая ко
мне головы.
    Терпеть больше не было сил. Почувствовал, что через минуту
могу впасть в детство.   Конвульсивной походкой подошел к одиноко
бредущему по коридору больному и спросил, где здесь ближайший туалет.
    - Ближайший на ремонте, - вяло сказал он. - Иди в соседний корпус...
    ...Когда я вернулся из соседнего корпуса, меня чуть не сбили два
санитара, промчавшиеся мимо с операционной каталкой, на которой
сиротливо лежала клеенчатая подушка. Еще трое санитарок бегали по
коридору, заглядывая во все палаты.
    - Ну, что, нет? - возбуждено спрашивали они друг у друга.
    К стенам жались испуганные больные.
    У поста дежурной  медсестры врач громко разговаривала по телефону:
    - Я вас еще раз спрашиваю — кто его принимал? Если вас предупредили,
что он может сбежать, почему не сдали его нам под расписку...Что
значит никого не было?..При чем здесь пересменка?
Зачем мне его история болезни, если она без больного?..
    Дверь с табличкой «Операционная» открылась. Из нее вышел мужчина
в марлевой повязке и с поднятыми руками в резиновых перчатках.
    - Сколько мне еще ждать? - крикнул он неизвестно кому. - Я теряю стерильность...
    - Возвращайтесь в операционную, - отозвалась врач с телефонной
трубкой. - И без вашей стерильности тошно...
    Мимо вновь промчались два санитара с пустой операционной каталкой.
    - Чего они все бегают? - спросил я у прижавшегося к стене мужчины.
    - Больной у них сбежал, - оглядываясь по сторонам, тихо сказал он.
- Сбежал в казенной одежде...Теперь с них будут высчитывать ее стоимость...
Сейчас им не до нас...
    Почувствовал, что снова хочу в туалет.
    « Пока я схожу,  они найдут беглеца», - подумал я.
    Придерживая руками пижамные брюки, в которых не было резинки,
я направился в соседний корпус.
   


Рецензии
Впечатление, что я посмотрела короткометражный фильм.
Сейчас уже нет казеной одежды, все в своих красивых костюмах.
Но...аппендицит тоже денег стоит.
преекрасная миниатюра.
как всегда.
самого хорошего.
Т.

Татьяна Матвеева 2   13.11.2016 17:13     Заявить о нарушении
Татьяна!
"...Все в своих красивых костюмах."
Жизнь в стране налаживается? Или
это только в больницах так хорошо?:-)))
Спасибо за добрые слова и пожелания!
С уважением,Аркадий

Аркадий Тищенко   14.11.2016 11:12   Заявить о нарушении
улыбаюсь.знаю. что Вы все поняли
самого хорошего.

Татьяна Матвеева 2   14.11.2016 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.