телефон

Телефон nokia1800,простая надежная рабочая лошадка,лежащий
передо мной на столе - моя собственность.Я могу продать его,подарить,разбить об стену,потерять,оставить в залог в кабаке,если разгуляюсь сверх лимита (хотя для гиперрационального еврейского зануды вроде меня разбить-потерять- в залог возможно только в теории.)
А вот мой номер - это мой личный Интерфейс,мое лицо перед окружающим меня человеческим сообществом. Способы моего с ним обращения - уже не совсем мое личное дело.К примеру,я удобно сижу в кресле у компа и ушел в фильм,музыку,чтение.Или сосредоточен на обдумывании текущих ситуаций,проблем,накладок и несростаний.Или,как часто бывает с психокинестетиками,меня прихватывает тупиковая злость от того,что некое мое устремление уперлось рылом в непробиваемую стену обстоятельств и меня посещают ласковые мысли о 5-6 коврах сильного снотворного.или..Да что тут перечислять ,вариантов море.В этот момент Саша-Дима-Лена-Ира по какой-то причине меня набирает.Может,по-делу.Может,соскучился (лась) и хочет услышать мой голос.Может,просто напала охота по****еть.Я не могу знать его(её)мотива к звонку.И что с того? я отвлекусь и отвечу. Если я технически в состоянии протянуть руку и открыть варежку,это значит - Я ДОЛЖЕН ЭТО СДЕЛАТЬ.И моё состояние духа и настроение в данный момент - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОИ ПРОБЛЕМЫ,которые никого не чешут никоим образом.

Ведь я,в конце концов,мужчина,а не девственница из церковного хора.
И я серьезный деловой человек,а не рефлексирующая душонка,одержимая т.н.тонкими нервными организациями,сумеречными состояниями души и прочими метаниями-страданиями.
И,уж конечно, я не "современный" в худшем смысле слова умник,маскирующий свою расхлябанность,десоциализированость,лень и эгоизм блеянием о т.н."личном пространстве","частной жизни"и прочих криво понимаемых нашим диковатым народом изначально неплохих евроамериканских ценностях,которые,будучи пропущены через непроходимую уральскую тайгу невежества,дурости и отсталости,приобретают форму обезьяньих эрзац-карикатур на первоначальную идею.(Да-да,оно смотрит,видите ли,фильм...или оно,видите ли,депрессирует ни с *** на ровном месте,мобила разрывается от звонков,а оно ни ухом ни рылом.)

Я осознаю,что звонок - это ЧЬЕ-ТО ОБРАЩЕНИЕ КО МНЕ.А не ответить на обращение - ЭТО ХАМСТВО.Я всегда держу телефон рядом.Даже,пардон,в туалете и ванной.Ведь в любой момент мне могут позвонить.
Если я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ МОГУ ВЗЯТЬ ТРУБКУ - сплю,занят чем-то реально неотложным,уединился с дамой и т.п.,я его отключаю.Потом тут же включаю,и,если вижу пропущенные вызовы,СРАЗУ перезвоню и объясню,почему я не взял трубку.Знающие меня люди всегда понимают,что если я не отвечаю,то я РЕАЛЬНО НЕ МОГУ.

..Я ненавижу манеру большинства людей забывать его дома,держать полтора суток незаряженным,не перезванивать на пропущенные вызовы - даже близкие,ответив на мой вопрос"почему?"сакраментальной фразой"ой,а я забыл.."рискуют услышать"а себя ты не забыл?"...Людей,звонящих только по делу(если это не деловые знакомые, а свои).А просто"как дела?как ты?жив?здоров?" - это ж нет..(а поводы для"по делу"раз в пятилетку)
Меня бесит,когда какой-нибудь мерчандайзер или охранник на вопрос"почему ты не ответил,когда я звонил или не перезвонил?"ссылается на занятость таким тоном,как будто он директор завода..

Вообще появление в наших странах мобильников стало для носителей славянско-рас****яйского менталитета(а таковых у нас 90%,и дело не в национальности - "славянин",как и"жид" - не этнос,это ДИАГНОЗ)стало истинным подарком небес.Мобила - мощнейшее оружие против пунктуальности и ответственности - зачем приходить вовремя ,если можно позвонить и предупредить (как будто тем кто ждет от этого легче).Против искренности - зачем сообщать неприятные факты в лицо, если можно позвонить и говорить все что угодно на безопасном расстоянии от чьего-то каменного кулака,обширных связей или просто укоризненного взгляда...

Мобильный телефон на то и "мобильный",чтобы всегда быть действующим каналом связи,за исключением случаев,когда ты РЕАЛЬНО НЕ МОЖЕШЬ ОТВЕТИТЬ.
А если кто -то не согласен,мой ему совет - продай ты его,а на вырученные деньги купи много-много пива и выдуй его с друзьями.
Ведь пиво...оно и есть просто пиво и никого ни к чему,в отличии от мобильника,не обязывает.
Разве что,когда организм уже трансформировал его в мочу,стараться,если есть другие возможности,не обссыкать чужих подъездов.


Рецензии