Сталинград- контроль!

Только вчера отпраздновали 70-и летие Сталинградской битвы, и я старался не пропустить не единой передачи. Лично к  Великому Событию был готов.
Уже давно был написан рассказ “Мой Сталинград” В этом рассказе я объяснил своё “особое отношение”. Я успел побывать на Мамаевом Кургане, я успел побывать там, где считал быть своим долгом. Было ли это мужеством или только прихотью при столь страшной болезни, не берусь судить.
“Спускаться вниз(по лестнице с Мамаева Кургана), из-за болезни было тяжело- перил не было.” –это круче. чем в “Отчаянно отчаянье качает...” описано.
Вчера, обсуждался вопрос о возвращении Сталинграда.
“На следующий день я был на Панораме Сталинградской Битвы. Я задал вопрос девушке-гиду: как население города относится к названию Волгоград, когда даже в Париже есть Сталинградский Бульвар. Её ответ мне понравился: Сталинград для нас, сказала она,  это война и горе, Волгоград-это Мир.”
Так вот, в том же рассказе есть
“Примерно тогда я стал изучать Вторую Мировую. Узнал, что такое Сталинградская битва… С тех пор я уже никогда не называл Сталинград Волгоградом.
Даже в воздухе, когда я выходил на связь говорил” Сталинград контроль,…”
Как –то выйдя на связь со “Сталинград контроль”, я слышал, что ВСЕ ЭКИПАЖИ, после меня выходя на связь говорили “Сталинград контроль


Рецензии
Вот и я узнала теперь от Вас про Сталинград-Волгоград!

Спасибо!

С теплом от души,

Мира, радости и здоровья,

Ренсинк Татьяна   16.09.2014 23:36     Заявить о нарушении
Ну и замечательно!

Поправкин   17.09.2014 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.