На скамейке сидели двое

На скамейке сидели двое,
Оба обычные.
Лет 40 каждому
 Курили
Ты как?
Нормально...
А это не того?
Да нет.. давно уже...
Сам-то как?
Да...
Ясно....
(Что ему, ****ь, ясно?)
Есть сигарета?
Ага.. на...
Спасибо, мои кончились.
Бывает...
(Нет, ****ь, не бывает??)
Я чего звонил-то...
А - да - ты придешь на свадьбу к Артуру?
Артур женится?
Ага!
Ну дает... ну пацан, о дает...
(Почему Артур не должен бы женится? Я так и не понял)
Так ты будешь?
А... да нет, не могу, прости - я как-раз в командировке, а когда свадьба кстати?
Так 25-ого, в субботу...
Да, жалко, а то бы я пришел... Поздравь сына от меня!
Ага, хорошо... Ты кстати, где сейчас живешь?
(К чему кстати??)
На Петренка... там, помнишь, где Ленька Вилоуз с бабой жил?
Ну да... помню, там еще ларек с пивом "Оболонь"? Зеленый?
Ага - так вот на другом конце улицы я живу, где Светка Рыжая, в том же доме! Помнишь?
Конечно, и Светку Помню, и квартиру ее,
Так там вот и живу!
У Светки?
Нет, в том же доме просто. Сам живешь?
Нет, с женой, я вас обязательно познакомлю как-то,
Видимся-то частенько
Ага.. конечно, буду рад, а сколько ты уже с ней?
Больше года уже...
Ясно...
Ладно, мне на работу пора,
Рад что встретил, так хорошо поболтали!
Да и мне пора, спасибо что позвонил!
Ага, не прощаемся, скоро увидимся!
Куда ж мы денемся, городок-то маленький совсем...
Ну давай...
И ты не хворай!
Потом один написал письмо второму, через год примерно, там была открытка с видом Лиссабона, поздравление с Новым годом, и новость об отъезде.


Рецензии