Взорвавшаяся радость!

«Я с любовью прощаю и предаю забвению все прошлые обиды. Мой мир заполнен только радостью. Я люблю себя и одобряю каждый свой шаг». Луиза Хей.


Вы когда-нибудь видели, как взрывается Радость?

Мне не довелось. Зато я услышала её.
Я проснулась от сильного хлопка. Настенные часы показывали два часа ночи.
Пришлось вставать.

- Странно, что муж не проснулся. Да и собака не залаяла- подумала я.
Дойдя  до кухни, так как странный хлопок исходил именно оттуда,  включила свет.
Окинув взглядом всё вокруг я заметила, что часть шаров,  висевших на люстре, лопнули. Эти шары купил и повесил муж накануне моего Дня Рождения.
На каждом  восхитительные надписи: «Поздравляю!», «Счастья!», «Любви!», «Радости!».
Не досчитавшись сонным взглядом одного шарика, полезла под кухонный стол, чтобы поднять то, что от него осталось. Под столом я столкнулась с мокрым носом нашей собаки, которая решила, что хозяйка уронила  что-то вкусное. Но, как оказалось, что это был невкусный шар с надписью «Радость». Мы с Бьянкой, так зовут нашу  собаку, начали пятиться назад и наткнулись своими задними частями тела на чьи-то ноги. Она чуть не укусила их, а я  вскрикнула от неожиданности.
Ноги принадлежали моему мужу, который с большим интересом наблюдал за нами.

- Все живы?- спросил он, посмотрев на нас.
- Все!- ответила я, а чау-чау завиляла  пушистым хвостом, приветствуя хозяина.
- Вот только у меня «Радость» взорвалась- с грустью в голосе ответила я.
- Значит, жди радости - произнёс муж и пошёл спать.

Радость не заставила себя ждать. Рано утром приехали: дочь, сын с невесткой и маленьким  внуком, которому только что исполнилось семь месяцев.
Все сели за  стол, кроме меня, я  нянчилась с малышом.

- Вы закрыли собаку?- спросила невестка.
- Да -  ответила я, понимая, что она может испугать малыша.

А сама подумала, что переживаю за чаушку. Она  упиралась всеми четырьмя лапами, когда я  закрывала её в спальне.
Отдав ребёнка сыну, я пошла, посмотреть: как она?
Подойдя, услышала, как она дышит в щель из-под двери и пытается фыркать.
Вернувшись в комнату, увидела, что ребёнок устроился у папы на коленях и ловко засовывает баранку в рот.
Я вздохнула и пошла к незаслуженно забытой собаке.

Открыла дверь и увидела грустные преданные глаза. У меня сжалось сердце, и я сказала ей:
- Будешь вести себя, как подобает настоящей леди?
Её нос уткнулся мне в коленку, и я произнесла:
- Пошли.
И вот мы вошли в комнату.

Все замерли от неожиданности, только её  белый хвост, напоминающий большое опахало, взлетал вверх от радости.
Малыш повернулся и увидел собаку.
Прошла какая - то секунда, и он засмеялся, как будто зазвенел колокольчик.
Чистым и звонким смехом.
Его восторг был так заразителен, что мы тоже стали улыбаться.
Невестка взяла фотоаппарат, сказав при этом:

- Бьянка -  ты звезда!

Прошло уже  три месяца с этого момента.

Все  шары  давно уже лопнули, только один до сих пор висит на кухне.

Красный с надписью - «СЧАСТЬЯ!»

Когда взрывается РАДОСТЬ, СЧАСТЬЕ всегда остаётся с нами!



Фотография автора.

Продолжение:http://www.proza.ru/2013/02/07/189


Рецензии
Очень милая и приятная миничка.
Удачи Вам и доброго настроения!

Светлана Рассказова   26.03.2014 10:22     Заявить о нарушении
Благодарю,Лучик солнца!
С улыбкой,Валя.

Валентина Овсянникова   26.03.2014 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.