Сценарий Первого звонка 1 сентября

Звучат песни  о школе. Зал празднично украшен.
1 ведущий:  Добрый день, уважаемые учителя! День сегодня добрый оттого, что
1 сентября начинается новый учебный год!
2 ведущий: Здравствуйте, родители и ученики школы №38.
1 ведущий: Совсем недавно , 25 мая, прозвенел последний звонок.
2 ведущий: И вот сегодня
Настало время первого звонка,
Он целый год не скажет вам пока
1 ведущий:
Он на урок  вас позовёт
И прозвенит на перемену,
Вечно в школе он живёт
И, знаю,  нет  ему замены.
2 ведущий:
Звонок последний  всех недавно провожал,
Сегодня первый школьников встречает,
Ах, если б знали, как он летом ждал,
Тревожился, детей он обожает.
1 ведущий:И всех детей по именам он знает!
2 ведущий: Для 11 – классников прозвенит последний Первый звонок.
1 ведущий: А вот для первоклассников он самый первый  Первый звонок.
2 ведущий: Приглашаем первоклассников, они целое лето мечтали об этом дне, волновались , всё для них ново, начинаются школьные дни. Приглашаем на сцену учеников 1 класса вместе с классным руководителем Айнединовой Лилией Алексеевной и учеников 11 класса вместе с классным руководителем Скурко Мариной Владимировной.
Под музыку выходят первоклассники, первоклассников выводят одиннадцатиклассники, затем 11 класс занимает место в зале.
1-й:
Здравствуй, школа! Школа, здравствуй!
Наконец мы подросли,
Уверяем не напрасно
К вам учиться мы пришли.
2-й:
В школу я иду с цветами,
Маму за руку держу,
Из – за пышного букета
Я дверей не нахожу.
3-й:
У меня в портфеле - книжки,
У меня в руках – букет.
Все знакомые мальчишки
Удивлённо смотрят вслед.
4-й:
В школе учатся всему:
Счёту,  грамоте, письму,
Мы узнаем здесь немало,
Школа – это лишь начало!

5-й:
Книжки будут у всех нас
Толстые – претолстые,
Прочитаем, будем знать,
Всё, что знают взрослые!
6-й:
Будем мы усидчивы,
Прилежны и старательны,
И пойдёт у нас учёба
Просто  замечательно!
7-й:
В этом зале мы с тобой
Двойкам объявляем бой!
Будут в дневниках стоять
Оценки лишь четыре, пять!
8-й:
Сколько радостных, весёлых
Лиц повсюду, посмотри!
Лично мне директор школы
Улыбнулся раза три!
9 –й:
Я сегодня первоклассник,
Это самый лучший праздник,
В школе буду я учиться,
Мама будет мной гордиться!
10-й:
Я сегодня ученик,
Есть тетрадки
И дневник,
Значит,  будет всё в порядке!
 11-й:
Мы теперь совсем большие,
В школу мы пришли.
И теперь никто не скажет,
Что мы малыши.
12 –й:
Мы теперь не просто дети,
Мы теперь ученики!
И у нас лежат на партах
Книжки, ручки, дневники!
13-й:
Оставайтесь, куклы, дома,
Ухожу учиться в школу,
Некогда теперь играть,
Книжки буду я читать!
14-й:
В зеркало я очень долго
На себя смотрел,
Удивлялся всё: когда же
Вырасти успел!
Был вчера малыш-разбойник,
А теперь я взрослый, школьник!
15-й:
Почему-то мама с папой
Так разволновались,
Словно вместо меня в школу
В первый раз собрались!
16-й:
Буду я такой ,как мама,
Я учительницей стану,
А пока тетрадь достану,
Чтоб написать там: « Мама»
Моя любимая самая!
17-й:
Папа чистил мне ботинки,
Стряхивал с меня пылинки,
Мама мой большой портфель
Собирала целый день!
18-й :
Мы сегодня всей семьёй
В школу собирались,
Ночь не спали всей семьёй,
Так разволновались.
19-й:
Книжки мне сегодня снились,
Строем шли, в портфель ложились,
Карандаши в тетрадке
Написали: “Всё в порядке!
Мы чисты, опрятны, новы,
Для учёбы мы готовы!”
20-й:
Сестрёнке “не скучай” сказала
И куклы все ей отдала.
“Со мной тебе нельзя идти,
Немножко надо подрасти!”
21-й :
Братик мой альбом увидел,
Тоже в школу захотел,
У меня так много дел,
Не могу играть я с братом,
Даже  если бы хотел.
22-й:
Наша школа 38,
Мы сюда цветы приносим,
Дарим их учителям,
Что всегда так рады нам.
23-й:
Скажем просто, без обмана,
Учителя для нас как мамы,
А наша Лилия Алексеевна
Больше всех сейчас нужна!
24-й:
Поутру ко мне в окошко
Заглянуло солнышко,
Так поздравило меня
С первым сентября!
25-й:
В этот чудесный светлый день
В школу нам идти не лень,
Говорим: “Уютный класс,
Принимай радушно нас!”

ВСЕ (хором):
Обещаем не лениться,
Только хорошо учиться!

Для первоклассников на сцене приготовлены стульчики. Первоклассники занимают места
1 ведущий: Слово для поздравления  предоставляется директору школы Анциферову Сергею Алексеевичу.

Музыкальный номер.

С чемоданом в руках и клеткой появляется Фрекен Бок.
Фрекен Бок: Что за мелюзга и какие – то великовозрастные оболтусы?
1 ведущий: А Вы  откуда, бабушка?
Фрекен Бок: Какая бабушка,  я самая уважаемая домомучительница, то есть домоучительница. Хочу учить первоклассников. А вы, ребята, хотите?
Первоклассники отвечают хором : Нет!
Фрекен Бок: Кто это сказал? А ну- ка, громко и все вместе произнесите каждый своё имя.
Первоклассники громко кричат свои имена
Фрекен Бок: Форменное безобразие, кто вас этому научил? Это какая школа? Первоклассники :38!
Фрекен Бок: Похоже, я не туда попала, мне нужна школа №55, там будет учиться Буратино и Карабас Барабас попросил за ним присмотреть.
Уходит. На  сцене появляются  Буратино и Мальвина.
Буратино: Хочу учиться  в школе №38. Тут учились  Павлученко Коля, Нырков Сёма и я хочу.
Мальвина: Папа Карло хотел, чтобы ты учился на одни пятёрки, а значит надо идти в школу №55.
Буратино: А вот Настя Свинухова учится на одни пятёрки и первоклассники будут отличниками. Будете, ребята?
Первоклассники: Будем!
Мальвина: Вот мы сейчас посмотрим, какие они отличники. Мы будем задавать загадки, а вы громко отвечайте

Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко,
И работе круглый год
То сердечко отдает.
(Карандаш)
 
Коль спросить что соберешься,
Без меня не обойдешься.
(Знак вопроса)
 
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)
 
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
(Тетрадь)
 
Я люблю прямоту
и сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю.
(Линейка)
 
Ты беседуй чаще с ней —
Будешь вчетверо умней.
(Книга)
 
По черному белым
Пишут то и дело,
Потрут тряпицей —
Чиста страница.
(Школьная доска)
 
На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой,
Нам показывая страны,
Реки, горы, океаны.
(Глобус)
 
Я маковой крупинкой
Упала на тропинку,
Остановила вас —
Закончила рассказ.
(Точка)
 
Коль ему работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(Ластик)
 
Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю —
Где была пустота,
Там, глядишь, — красота!
(Цветные карандаши)
(Выход Феи грамматики).
Мальвина: Молодцы , с первым заданием справились.
Фея грамматики: Кто сказал молодцы, а может надо здесь сказать молодцы?
Мальвина:  Простите, а Вы кто, в этой школе такого учителя нет.
Фея грамматики: Я  волшебница – Фея грамматики, я очень люблю прилежных , смышлёных школьников. Я буду задавать вопросы, а  вы  дружно и громко отвечайте  Договорились? (Да).
- для кого купили ранец? (для меня).
- на щеках горит румянец у кого? (у меня).
- школу к празднику украсят для кого? ( для меня).
- всё, что в школе, всё, что в классе для кого?(для меня).
-И пришли мы на рассвете  в первый раз,
Как и все другие дети в первый… (класс).
- там звонок на перемену для кого?(для меня)
-а компьютер стоит в классе для кого? (для меня.)
- там учитель ждёт ответа от кого?(от меня),
- Значит нужно так учиться,
Значит нужно так трудиться,
Чтобы людям не стыдиться за кого?(за меня).
- Какие вы дружные, звонкоголосые, умные, настоящие первоклассники
1 ведущий: Сейчас мы спросим  у первоклассников,  как хорошо они знают цифры.
2 ведущий: Какая наука изучает цифры, ну-ка, дружно отвечайте ( арифметика, математика).
На листах изображены цифры, одновременно со стихами залу показывают цифры.
1 ведущий:
За двойкой, посмотри,
Выступает цифра 3,
Тройка – третий из значков,
Состоит из двух крючков.
2 ведущий: 
У восьмёрки два кольца
Без начала и конца
1 ведущий:   
Три  и восемь соединяем
И 38 получаем.

2 ведущий: Чем примечательна цифра 38?
Первоклассники:Это номер нашей школы.
1 ведущий:   
В школе лучшая оценка 5,
Стыдно этого не знать.
2 ведущий: 
Цифра шесть – дверной замочек,
Сверху – крюк, внизу – кружочек.
1 ведущий: 
Цифра девять, иль девятка –
Цифровая акробатка,
Если на голову встанет,
Цифрой шесть девятка станет.
2 ведущий: 
Цифра вроде буквы «О» -
Это ноль иль ничего
Круглый ноль такой хорошенький,
Но  не значит ничегошеньки.
1 ведущий: Какие умные у нас первоклассники, наверняка, будущие отличники
2 ведущий:  Мы понимаем, что у первоклассников сегодня старт, а вот у 11 класса в этом году – окончание школы.
1 ведущий: Приглашаем на сцену одиннадцатиклассников.
-Вот уже не годы, а недели
Нам осталось вместе здесь пробыть,
Как же мы, ребята, повзрослели,
Как же мы без школы будем жить.

-Для нас, выпускников, день Первого звонка
Последний в нашей школьной жизни.
Невольно просится слеза,
Мы к родной школе так привыкли!

-Как учебник мы года листаем,
То листва кружит, то белый снег,
Вот уже на смену нам шагает
Маленький, но смелый человек!

-За горизонтом, за неведомой границей,
В году грядущем явится для нас
Прекрасной книги чудные страницы,
И книга та – одиннадцатый класс

-Школе мы обязаны многим:
Нас учили трудиться и быть впереди,
Вам желаем той же дороги.
Первоклассник! Смелее иди!

В исполнении 11 класса звучит песня.
По окончании исполнения вручаются подарки первоклассникам. Муз. заставка.
2 ведущий: Друзья! Прошу всех оглянуться вокруг. Видите,  как много здесь мам, пап, бабушек и дедушек.
1 ведущий: Все они пришли сюда, чтобы  отправить  первоклассников в путешествие по волшебной стране Знаний.
2 ведущий: Сколько терпения  понадобится родителям, чтобы вместе с детьми окончить  первый  класс.
1 ведущий: Хотим, чтобы родители дали клятву, они произносят слово «Да», и всё сделают для исполнения клятвы , да?
   Родители: Да!
2 ведущий: Чтобы детьми была школа горда.
   Родители: Да!
1 ведущий: Клянёмся детей не лупить никогда.
   Родители: Да!
2 ведущий: Только слегка пожурить иногда.
   Родители: Да!
1 ведущий: Во всём помогать им всегда.
   Родители: Да!
2 ведущий: Когда завершится учёбы страда,
Вместе с детьми отдохнём мы тогда!
Родители: Да!
На сцену выскакивают черти.
1 ведущий: Позвольте, вы кто?
Черти: Мы новые ученики, первоклассники.
2 ведущий: Ребята, вы их знаете?
Первоклассники: Нет!
1 ведущий: Что с вами случилось.
Черти: Мы хорошие, нас просто  «чёрт попутал».
На сцене появляется учитель с рогами и хвостом.
2 ведущий: А с вами что произошло? Вы что на уроке проходили?
Учитель:  Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».
1 ведущий:( показывает на рога) Зачем вам это?
Учитель: Для самообороны: хочу забодаю, хочу затопчу.
2 ведущий: Наши первоклассники будут хорошо учиться, правда, ребята?
Первоклассники: Да!
Черти: А мы хотим сказать, что мы…
1 чёрт:  Прилежные ученики.
2 чёрт:  Хорошо учимся в школе.
3 чёрт: Слушаем родителей.
1 ведущий: Ну всё, хватит, тоже мне трансформеры  из школы чародеев.
Чёртики удаляются.
2 ведущий: Объявляем  пятиминутку школьных вопросов и ответов «Что такое хорошо и что такое  плохо».
1 ведущий: Мы произносим начало фразы, а окончание добавляют ученики 11 класса. Хорошо?
Одиннадцатиклассники: Хорошо!
2 ведущий: Хорошо встретить директора…(На улице).
1 ведущий: Плохо встретить директора….
2 ведущий: Хорошо, если учитель…
1 ведущий: Плохо, если учитель…
2 ведущий: Хорошо, если школьный повар…
1 ведущий: Плохо, если школьный повар…
2 ведущий: Хорошо, если техперсонал…
1 ведущий: Плохо, если техперсонал…
2 ведущий: Какие дружные, сообразительные и весёлые ученики 11 класса.
1 ведущий: Первоклассники,  обещаете стать такими, как 11 класс?
Первоклассники: Да!
Выходят мудрецы со свитком.
1 мудрец: Первоклассники, для принятия клятвы готовы?
Первоклассники: Готовы!
2 мудрец:  Любить свою Родину и помогать ей!
Первоклассники: Клянёмся !
1 мудрец: Быть достойными гражданами свободной страны.
Первоклассники: Клянёмся!
2 мудрец: Учиться знанию, учиться памяти, учиться совести.
Первоклассники: Клянёмся!
1 мудрец: Стремиться, действовать, добиваться успеха.
Первоклассники: Клянёмся!
2 мудрец: Не ждать от других  ничего, но самому отдавать всё!
Первоклассники: Клянёмся!
1 мудрец:  Быть весёлыми, никогда не падать духом.
Первоклассники: Клянёмся!
Мудрецы вместе: Поздравляем! Вы приняты в ряды школьников, будьте достойными учениками!
Мудрецы вручают свиток классному руководителю и под музыку уходят.

1 ведущий: Подходит к концу   наше путешествие по стране Знаний.
2 ведущий: Пусть знают все учителя:
Без них не вертится Земля!
1 ведущий: Без них ни дня нам не прожить,
Это счастье – рядом с Вами быть!
2 ведущий: Всё начинается со школьного звонка!
В далёкий путь отчаливают парты.
1 ведущий: Там впереди покруче будут старты,
И посерьёзней будут, а пока
Всё начинается со школьного звонка!
2 ведущий: Внимание! Внимание, друзья!
1 ведущий: Пусть торжественно и громко Первый прозвенит звонок!
2 ведущий: Право дать Первый звонок предоставляется…..
Звенит звонок. Ведущие читают текст.
1 ведущий:
В путь, ребята!
Будущее, здравствуй!
Знаний мир открыт перед тобой!
Этот мир – чудесный и прекрасный-
Связан навсегда с твоей судьбой!
2 ведущий:
Пусть откроются тебе дороги
И тропинки школьные, пускай,
Будут и удачи, и тревоги,
Это  мир открытий, ты дерзай!
1 ведущий:
Знания помогут воплотиться
Всем желаниям и всем мечтам,
Вам желаем целый год трудиться,
Хороших знаний пожелаем вам!
2 ведущий:
До свиданья! До свидания!
Приходите в Царство Знания!
1 ведущий: И по давней традиции первоклассников провожают в Страну Знаний 11 класс.
2 ведущий: Пожалуйста, 11 – классники,  подойдите к первоклассникам.
1 ведущий:
Успехов вам, ребята!
В добрый путь!
Звучит  музыка, 11 класс уводит первоклассников из зала.
Торжественная линейка объявляется закрытой.


Рецензии
хороший сценарий!

Элина Шуваева   29.08.2022 20:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.