02-18. Сплошные недоразумения

– Ну, и замучилась я, скажу я тебе, с твоим Шуриком, – рассказывала Марго Владу о своих похождениях с Саней.

– А что так? – удивился Влад.

– Ты ещё спрашиваешь!? Ты хоть в курсе всех его любовных похождений и всевозможных знакомств?!

– В курсе. Иначе бы я не попросил тебя сходить в театр.

– А у меня вообще складывается такое впечатление, что ты совершенно не в курсе, потому как мне трудно поверить, что, зная его, ты мог допустить, чтобы я ним вообще наедине осталась.

– Я лично не вижу ничего в этом предосудительного.

– Если ты не видишь, то больше не рассчитывай, что я буду тебе в этом содействовать!

– Так что всё-таки случилось?

– Влад, ты ещё спрашиваешь!? А ничего особенного, мы с ним очень славно поговорили всю вторую часть спектакля, поскольку первую он провёл под креслом. Мы не только говорили, мы просто прекрасно провели время, особенно когда он начинал меня по наглому лапать.

– Он положил тебе руку на плечо, но ведь ты мне тоже позволяешь это делать. Разница заключается только лишь в том, что мы с тобой уже давно знаем друга, а с ним ты знакома всего один вечер.

– Влад, он не просто положил мне на плечо руку. Мне кажется, что ни осталось такого места на моём теле, которую он ни посчитал бы моим плечом.

– Ты преувеличиваешь!

– В таком случае, может быть ты разъяснишь мне, что значит его приглашение после театра посетить его пустую квартиру?

– Видишь ли, я не могу точно сказать тебе, зачем он хотел тебя пригласить, но могу предположить, что, по-видимому, он хотел с тобой о чём-то поговорить, может даже и о Люсе, уж этого я не знаю.

– Влад, ты просто наивен. Зачем, по-твоему, ему со мной говорить о Люсе, если он думает, что я её не знаю?


– Ты не права, – Влад оставался всё также невозмутим. – Видишь ли, порою незнакомому человеку часто бывает проще раскрыться, чем знакомому, поэтому вполне возможно, что он вёл тебя туда именно с этой целью.

– Скажи мне, Влад, можно ли вести девушку в пустую квартиру, только затем, чтобы рассказать ей о своей безответной любви к другой?

– Можно, – спокойно ответил Влад. – Шура может.

– Ты так уверенно вообще о нём говоришь, что у меня складывается такое ощущение, будто мы говорим совершенно о разных людях.

– Можно проверить: Шурка должен был сидеть в кресле рядом с тобой, я специально подбирал так билеты.

– Он сидел рядом со мной по левую руку.

– А как он выглядел? – наконец поинтересовался Влад.

– Он довольно светловолосый и в очках с немножко затемнёнными стёклами.

– Это, скорей всего, стёкла – «хамелеон».

– Может быть, не знаю. Но, главное, что его звали Саней.

– Ну, тогда по тому, что ты мне описала, это точно Шурка.
 
– Да, между прочим, этот Шурик к тому же ещё и врун, – сказала Марго.

– Почему ты так заключила?

– Он утверждал, что я первая, кто назвала его именем Шура.

Влад пожал плечами:

– Может быть, ему так удобнее общаться с незнакомым человеком.

– Не кажется ли тебе, что что-то слишком много встречается сегодня «может быть» в разговоре об этом Шурике?

Влад опять развёл руками.

– Тогда ещё, может быть, стоит предположить, – продолжала Марго, – что Шурик вообще двойственная личность: с тобой он один, со мной – другой. Каков же он тогда с Люсей? Но, признаться, мне трудно поверить, что может быть другим. Стоит только вспомнить, как он полпредставления ползал по полу, пытаясь найти брелок какой-то тёлки, о котором он потом напрочь забыл.

– Кого? – Влад так удивился непривычному обороту речи Марго, что даже присел в кресло, не заметив, что там мирно спал его любимец Кант. Кант от неожиданности громко тявкнул и чуть было не цапнул со сна своего хозяина.

– Тёлки! – повторила Марго. Той самой, что подарила ему этот брелок как знак любви, но ему, похоже, это всё равно.

– Это он так сказал? ещё больше удивляясь, спросил Влад.

– Именно!

– А вот об этом я ничего не знаю, Шура мне не говорил. И таких слов я от него сроду не слышал. Хотя, к нему многие девчонки в университете неровно дышат, кто-нибудь подарил, но ему она безразлична, это может быть.


Рецензии