Одного поля ягодки
Статья эта написана некоторое время
назад как моментальный и отчаянный
отклик на одну из телепередач, но в свете
того, что данный вопрос поднят сейчас
в Госдуме, я и решил снова вытащить ее
из архива. Вопрос важный. И от того, как
он будет решен, зависит многое в нашем
духовном становлении...
Как ни стараюсь, особо в последнее время, проскользнуть незаметно, бочком, мимо этого «аквариума с помоями», то есть, телевизора… Ан нет, не получается. Что-нибудь да зацепит, остановит и опять не даст заснуть до полуночи. Вот и вчера задержался вроде бы на минутку у экрана, а пришлось досматривать до конца. На НТВ в «Последнем слове» шел разговор о геях. Нет, тема эта меня не интересует, тем более, что у нас, в провинции, она пока еще не поднимается вовсе. Нет ни гей-клубов, ни их открытых сторонников. А если и есть единицы, то они не выпячиваются, скрывая свои недостатки. Слава Богу, здоровым народом это явление пока еще признается постыдным, позорящим человека, и за подобные «предложения» здесь еще не только можешь стать изгоем и не только получить «по мордам»… Меня в этой передаче заинтересовало другое – отношение к этой теме присутствующих в зале. И стало страшно. Куда же это мы катимся? Так страшно, что захотелось выпрыгнуть на ходу из этого дурацкого, пропахшего нечистотами поезда.
Из всех участвующих в передаче я увидел только двух нормальных людей. Это убитая горем мать со своим больным сыночком и полным непониманием и неприятием происходящего, и депутат А. Багаряков, единственный трезво оценивающий ситуацию и осознающий опасность обсуждаемого явления для общества в целом. Но которого, почему-то, отчаянно пытался перебить и перекричать г-н Митрофанов. Остальные присутствующие именно просто присутствовали, подчеркивая свое полное равнодушие фразами, типа: «…для меня не важно, что он гей, а важно что за человек…» или «…меня этот вопрос не касается…» или «…нравится, пусть живет в свое удовольствие…» и т.д. Это люди сторонние, которых не волнуют ни положение в стране, ни судьба народа. Их волнует лишь собственное «я», пока беда идет стороной, пока такой вот «папочка» не попользовал их любимого сыночка или какой-то изверг-педофил не исковеркал судьбу их малолетней дочери. Пока…
Очень поразила другая немаловажная деталь: в православной стране ни один из участников передачи даже и не вспомнил, что это – страшный грех. Грех перед Богом, в наказание за который в свое время были уничтожены небезызвестные Содом и Гоморра. Страшный грех! – и этим все сказано.
Для меня, честно говоря, не имеют особого значения причины гомосексуализма. Физиология ли это (изменения на генном уровне), психические ли отклонения или просто чувствующая свою полную безнаказанность половая распущенность. Это дело медиков и психологов. Я знаю одно и точно: это – противоестественно. Противно природе, человеку, Богу. И не только противно, но и вредно. Опасно. Это ведет к разрушению семьи, все-таки, главной ячейки общества, это ведет к снижению рождаемости и, естественно, представляет угрозу для нации. Ни в одном из показанных в этой передаче геев я не увидел мужчины, настоящего русского мужика, защитника семьи и страны, способного на поступок. Какие-то жеманные полумальчики (хотя некоторые уже в возрасте, но все равно – мальчики) нараспев, манерно рассуждающие о своей особливости. Нормальному человеку смотреть и слушать это просто непотребно. Так вот, если данный факт представляет непосредственную угрозу для нации, то и расползание этой угрозы, и ее пропаганда должны пресекаться в корне. Иного решения быть не может. Вор должен сидеть в тюрьме, распространитель инфекции – в изоляторе. Ведь были же созданы лепрозории для изоляции прокаженных, специально отведенные поселения с особым режимом, практически исключающим контакт таких людей с остальным населением. И пусть человек не виноват в том, что он болен, но разумная жизненная логика справедливо исключала его из общества, чтобы не заразить это общество и сохранить его жизнеспособность. Это было правильно, естественно и необходимо. И никого не возмущало ущемление прав и свобод. В здоровом обществе и рассуждают здраво.
А если и звучат со всех сторон вопли о притеснении свободы личности и нарушении прав человека, - то ответ должен быть один: педофилов мы судим и садим за растление малолетних и никто в данном случае не говорит о нарушении прав и свобод. Педофилия процветает не только из-за легкодоступности и беззащитности детей. Здесь так же и болезненное влечение, и распущенность, короче – отклонение от нормы, противное природе и человеку. Это – зараза, от которой необходимо избавляться. Так почему же слышны крики в защиту геев? Ведь это – явления одного порядка, одного корня, взросшие на одной сексуальной почве. Какая разница, что здесь богатенький «папочка» возжелал молоденького парнишку, а там какой-либо дяденька очень захотел малышку. Но если такой «папочка» почувствует абсолютную безнаказанность, то его воспаленному воображению будут требоваться мальчики все свежее да моложе, а там уже какая разница – семнадцатилетний или тринадцатилетний… Гомосексуализм и педофилия – одного поля ягодки, один грех, одна опасность, и это надо бы уяснить окончательно. Не зря там, где узаконены однополые браки, все серьезней и громче звучат призывы и о легализации педофилии, мол, если только она по обоюдному согласию. Вот до чего дожили! И меня, вполне естественно, удивляет позиция г-на Митрофанова, который все твердит, что «…сильно мы отстаем в этом вопросе от Европы.»
Да что же нам, в конце-то концов, далась эта Европа, уже полусгнившая и напрочь развращенная!? Зачем нас все призывают и призывают равняться на нее, заискивающе заглядывать в эти «засаленные» глазки, когда Россия – пока еще великая и самодостаточная страна. И кто призывает? Так не они ли представляют в правительстве и Думе то мощнейшее лобби, которое долгое время при внесении законов постоянно становится на сторону геев и педофилов? И упорство этого лобби еще раз подчеркивает неразрывность двух этих явлений. Гомосексуалистов и педофилов необходимо изолировать от общества. Раковые клетки или химически убиваются, или оперативным путем удаляются, иначе они неизбежно приводят к гибели всего организма. И с этим спорить не станет ни один здравомыслящий человек.
Другой вопрос, остро прозвучавший в «Последнем слове», это –геи и шоубизнес. В ходе разговора никто, собственно, и не отрицал, что одним из основных рычагов продвижения в этой сфере является порок. «Ну это же Москва!» - чуть не в один голос восклицали присутствующие. Да, Москва, которая уже почти не Россия. Совсем не Россия. И русскому народу больно и стыдно, когда его столица кичится такими сомнительными достижениями. Не наукой, не культурой, не прибранностью улиц, в конце концов, а – развращенностью. И как же надобно духовно оскудеть, морально деградировать, чтобы, выставляя на всеобщее обозрение свои самые постыдные и низменные поступки, зарабатывать на этом популярность и славу! Я-то человек взрослый, имеющий под ногами твердую почву и вполне способный для себя решить, как к чему относиться. Но молодое поколение с еще не сформировавшейся психикой видит и понимает (во всяком случае, его пытаются в этом убедить), что путь к славе и деньгам – через порок. И часть (не все, конечно) встает на этот порочный путь, калеча жизнь и себе, и своим близким. В СССР, где существовала уголовная ответственность за гомосексуализм, такого вопроса не стояло. Если и были действительно больные люди, которых на самом деле не так уж и много, то они всячески скрывали свою болезнь. И не только под страхом тюрьмы, но еще и под гнетом всеобщего (вполне справедливого) презрения. Они были «тайные», существовали лишь в «подполье» и никак не могли влиять на юное поколение. И молодежь вырастала физически и морально здоровая, не тронутая этой гнилью. А вот с такими молодыми людьми, с бесстыдным самолюбованием выставляющими напоказ свою болезнь или, скорее всего, распущенность, будущее страны весьма и весьма сомнительно.
Сергей Чепров.
Г. Бийск
Свидетельство о публикации №213020401235
С уважением, Николай
Николай Толстов 25.03.2018 09:26 Заявить о нарушении
Сергей Чепров 25.03.2018 16:37 Заявить о нарушении