Война Душ. Глава третья

Убедившись, что больше за ним никто не наблюдает, Эйденспир  начал медленно рисовать пальцем маленький круг на деревянном столе таверны «Последний привал».
; У вас заканчивается эль, принести еще? ; учтиво спросила официантка.
Маг быстро положил ладонь на то место, где рисовал круг, подозрительно посмотрел на девушку, и поняв, что в ее словах нет никакого двойного смысла, опустил взгляд, и почти шепотом ответил:
; Да, милочка… долей старику эля, можешь не менять стакан, я не такой брезгливый, как вон те молодые попойцы, ; колдун весело кивнул в сторону селян, сидящих в центре заведения. Официантка, выполнив его просьбу, побежала выполнять прихоти остальных посетителей, стараясь как можно мягче отказывать им в ответ на нескромные предложения.
Осмотревшись, Эйден недовольно фыркнул и продолжил выводить кружок. Через несколько секунд круг почернел, и маг принялся выводить в центре странный символ, значение которого знали немногие в те времена колдуны. Закончив маленькую пентограмму, старик, которого чаще звали как Темный, снова положил ладонь на стол и закрыл глаза. Сосредоточившись на поиске созданий с магическими способностями (а именно для этого предназначалась данная пентограмма), маг не замечал никого и ничего вокруг.
«Он здесь… молодой человек с талантом к магии… до чего же это удивительно, он владеет магией, но не знает ни одного заклинания… воистину чудовищная сила…».
Вытерев пот со лба, Темный начал шептать заклинание на эльфийском языке. Пентограмма поиска исчезла, и маг спокойно продолжал допивать свой эль, обдумывая, что же сказать при первой встрече юнцу, который впоследствии изменит все магические законы этого мира…

Высокий, темноволосый юноша сидел напротив Эйденспира, внимательно наблюдая за каждым движением мага. Несмотря на свой скромный возраст, молодой человек отличался остротой ума, идеальной памятью и скрытностью, что свойственно лишь взрослым людям, повидавшим в жизни многое. Темный разглядывал мальчика и дивился, насколько потенциально силен и опасен юнец, и без того одаренный природой мышлением  и способностью схватывать на лету. Старик долго наблюдал за ним, затем спросил:
; Я, как ты уже понял, владею магией, и могу многому тебя научить…
; Научить? ; удивился юноша, и в свою очередь пристально посмотрел на старца, ; но вы же сказали что я и так чересчур силен, во что я, конечно, с трудом верю. Я могу разве то показывать фокусы в баре глупым зевакам…
; То, что ты умеешь ; не фокусы, ; сердито возразил старый маг, ; это колдовство. Причем в чистом виде, тебе не нужно черпать силу из артефактов, учить заклятья, оттачивать их произношение и скорость воспроизведения, ты сам волен творить все, на что способно твое воображение… Как ты говоришь тебя зовут?..
; Тоддеус. Я... не совсем уверен, что вы говорите правду, ; улыбнулся мальчик, ; сейчас покажу, чему я сам научился.
Он протянул руку в сторону посуды, и деревянная кружка мгновенно притянулась к его руке. Эйд  удивленно вскинул брови:
; А ты знаешь, что любому человеку, который владеет магией, для этого требуется произнести заклинание? Как же ты еще не понял… ; с этими словами маг начал нараспев читать заклятие, и кружка медленно поплыла по воздуху к нему в руку.
; Зачем что-то говорить на непонятном языке? ; раздраженно прошептал юноша, небрежно взмахнул рукой, поменяв местами два массивных шкафа в комнате гостиницы.
Темный удивленно смотрел на это молодое одарение. Он знал, что увидит при встрече, какие способности в точности изучит, но увидев это своими глазами, на несколько секунд потерял дар речи.
; Тоддеус… То, что ты делаешь, выходит за рамки понимания Магии в целом... двигать стаканы и мебель это ерунда, как ты сказал ; фокусы. Ведь ты можешь материализовать магическую энергию, и управлять ею? Я помню, что ты указывал это в своем письме.
; Да, верно… но я не совсем понимаю, что делать с этой энергией, за этим и написал вам, уважаемый Эйден. Я могу концентрировать силу, но управлять пока не удается. Смотрите.
Вытянув руку вперед, Тодд зажмурился, и в тот же миг сгусток черного цвета появился у него на ладони, принимая разные формы, он вдруг стал правильной сферой, вращающейся вокруг своей оси, сгущая маленькие сферы, что летали раннее беспорядочно, в центр большой сферы. Старый маг смотрел на это завороженно, не веря своим глазам.
; А теперь попробуй создать вторую… И соедини их, Тодди, ; забыв о формальностях, попросил колдун.
Юноша, не удивившись этой просьбе, в мгновение ока создал такую же поглощающую сферу во второй руке, и направил ладони своих рук навстречу друг другу. Черные шары воссоединились в один, поглощая все сгустки магии, и, казалось бы, вся комната уменьшилась, будто затягиваясь в центр этой темной магии.
; А теперь попробуй воспользоваться этим, как оружием, и пусти его в дальнюю стену комнату, ; сказал Эйд.
Тоддеус не стал задавать лишних вопросов, его зрачки тоже потемнели, как и сфера в его руках, которую он небрежно швырнул туда, куда указал старик. Черный шар просто растворился в стене, но через секунду стена начала таять, как снег в оттепель, и вскоре превратилась в лужу жидкого камня. Тодд смотрел на свои руки, не веря происходящему.
Эйденспир зловеще ухмыльнулся:
; И это только начало, мой юный друг, это только начало…


Рецензии