Любовные похождения Ани Красивой. Часть 4. Ромка

                Наверное каждый встречал в своей жизни человека,
                о котором у него остались самые приятные воспоминания…

Мы с моей подругой Светкой выходили из КЗ «Минск» после концерта Валерия Меладзе. Ее бойфренд Леша – женатый мужчина лет 50 должен был развести нас по домам. Он подъехал довольно быстро. Садясь на заднее сидение его авто, я увидела, что в машине сидят еще двое парней, одним из которых был Паша.

Я влюбилась в него с первого взгляда. «Это он – мужчина моей мечты!» - думала я. Паша и его друг Рома ехали по каким-то делам. Тогда я и не догадывалась, какие у них были дела в 10 часов вечера. Мы договорились встретиться завтра. Уверенности в том, что Паша мне позвонит не было, поэтому я не особо ждала звонка.

Ровно в 19.00 следующего дня он позвонил. Я сняла трубку. «Выходи, я возле подъезда!» - сказал знакомый голос. Через 5 минут я уже сидела в машине. Мы ехали к девушке друга Паши.

Мне нравилось в этом молодом человеке все: его запах, голос, глаза, одежда, прическа, нравилось то, как он держит мою руку, нравилось просто быть с ним рядом.

Девушка Ромы оказалась очень симпатичной. Мы пили шампанское, ели мороженное и смеялись. Рома был отличный рассказчик.

Я никогда не забуду то мгновение, когда Паша нагнулся к мочке моего уха и, дотрагиваясь до него губами, шепотом сказал: «Я тебя хочу!». Это было очень чувственно и романтично. «Но, наверное, еще рановато для секса» - подумала я и соврала, что сегодня у меня дела.

В час ночи Паша вызвал такси. Всю дорогу до моего дома мы целовались. Это было как во сне. Единственное, что запомнилось - громко музыка в салоне авто.

На следующий день он не звонил. Я начала сомневаться, позвонит ли он вообще. Через два дня раздался звонок. «Я у подъезда. Выходи!» - сказал он. На этот раз я, Паша и Светка с бойфрендом ехали в гостиницу за город.

Мы встречались еще пару раз, и все эти свидания были незабываемыми. Внезапно Паша пропал. Оказывается, его посадили за мошенничество...

Помню только его слова: «Нужно жить сегодняшним днем, потому что никогда не знаешь, что с тобой будет завтра»….


Рецензии