Письмо 84 - спасибо, что ты со мной был!

Ты – таков, какой есть, со всеми  пороками и добродетелями, и это не поставить тебе в вину. Это всё равно, что злиться на ветер, что дует, на дождь, что мокрый, на снег, что холодный.

Одиночество, которое свело нас когда-то, было связью, сильнее многих других. Ты дал мне ощущение тепла и защищённости, мне казалась, что можешь заслонить меня от всех напастей на свете.

 Конечно, это было не совсем так, но всё же.

Ты был измотан судьбой, измучен потерями, утратами с детства, и у меня были свои проблемы.

Оставшись без мамы, будучи маминым сыном, ты всю жизнь стремился к ней, а жил с отцом, ни разу не поговорившим с тобой по душам.

А я была папиной дочкой, и всю жизнь доказывала маме,  переносившей все отцовские недостатки и изъяны на меня, что не такая. Не понимала она меня, что бы ни делала, всё толковала не в мою пользу. Пошла работать следователем – ищу грязь, в мусоре копаюсь, но разве люди, их судьбы – грязь?

И как она воевала из-за развода, не желая вникать, что муж - тяжёлый человек, что я терпела его много лет и ждала, когда дочь окончит школу и повзрослеет, чтобы меньше травмировать её.

Когда сошлись с тобой, меня со временем поняли все, даже сотрудники смирились, даже дочь и сын приняли тебя, но только не мама.

Я мерзла от постоянных упрёков и претензий от мамы, от мужа,  и никак не могла им угодить, как ни старалась.

Для меня стало настоящим откровением то, что ты хвалил меня. Мама, желая вырастить меня скромной, с детства подчёркивала  недостатки внешности, для мужа вообще никого не было хуже меня.

А ты осыпал меня комплиментами, от которых я расцвела в буквальном смысле слова, оценил кулинарные способности,  чистоплотность и многое другое. Ты принял меня такой, как есть, и оберегал, лелеял, как только мог и умел.

Но потом увлёкся другой женщиной и забыл.

В любом случае, спасибо, что ты - был!


                03.02.2013 г.



Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение: http://www.proza.ru/2013/01/23/1149


Рецензии
Ольга. Я с Вами согласна.

Раиса Светлая 27   17.02.2013 22:38     Заявить о нарушении
Раиса, пусть в Вашей жизни не будет беспредела! Спасибо за отклик, счастья и вдохновени, с теплом,

Ольга Шрейнер   21.02.2013 12:12   Заявить о нарушении