Вот и прошло

Вот и все. Больше ничего нет. Я видела тебя и ничего не всколыхнулось. Ничего не случилось. Ноги по привычке тряслись минуты 2, а потом я посмотрела в твое лицо и... начала сомневаться в собственной адекватности. Это я тебя любила? Это по тебе страдала? Да ладно?! Быть не может!
Ты хватал меня за руки, ты спрашивал моешь ли ты мне написать. Да пиши ради бога, мне все равно. Я тебя больше не люблю. Прошло.
Чуть меньше 2 лет и я снова своя, никому не принадлежу.
Я выдохнула любовь и вдохнула чистый морозный воздух. Это так хорошо.
Как все-таки замечательно, что больше я не принадлежу тебе. Ты остался таким же. Никак не поменялся. Я ушла дальше, вверх, по дороге желаний и возможностей. Я теперь совсем другая.
Прощай и спасибо тебе за то, что ты был со мной. За то что у тебя не было ко мне ничего кроме желания. Спасибо, что научил меня быть мягкой, нежной, ласковой.
Да просто спасибо.


4 февраля 2013 год


Рецензии